машина не заводится когда больше -15.(заводилась если зажиганием раз 5-6 покачать бензонасос, сегодня это не помогло)(стартер крутит совсем не бодро, даже после ночной зарядки) мерил давление. 1. перед фильтром, если крутить движек, больше шести не подымается(один раз прыгнуло до 7 больше не прыгало, больше 6 не продавило). после этого бензонасос включал принудительно стабильно давит 8. Должно ли так быть? 2. вворачивал манометр вместо пусковой, поворачивал зажигание, давление прыгало ровно до 6 и опускалось до двух. при попытке завестись проваливалось до четырех. если мерить с принудительно включенным насосом, показывает ровно шесть. Должно ли так быть? в нижних камерах никак не померию из-за неудобного расположения, и не найду нужный штуцер. При всех манипуляциях свечи сухие.
У тебя стоит регулятор давления топлива до входа в распределительный модуль ,желательно его проверить .. Ник забавный ...Много ешь?
как его проверить? с его стороны какие то хрюканья доносятся, а может это из распределителя, непонятно. ем не много
Если насос давит 7, а системное 6 РСД в норме. Тут умирает насос, и происходит спад давления, а ЭГРД заточен на статичных 6.5 бар (или 6, сморя как настроено). Когда спад давления идет - ЭГРД топливо пропускает свободно, т.к давление меньше 6.5 (или 6) бар. Отсюда напор снизу мембраны = напору сверху, бензин не подаеца в форсы - отвратитечный пуск. Но это не все причины плохого холодного пуска, в принципе на пусково схватывать обязана. Проверяй искру и по возможности нужен плотно заряженый АКБ. Подключи манометр в нижнюю камеру, смерь давление. То что смериешь отними от того что было в верхней камере (пусковой форсе) ну разница хотяб 0.2 бара должнабыть - иначе насос под замену... Че там еще... А пусковую форсунку проверить надо (желательно вытащить и нагнетя давление подать 12 вольт). Так же попробуй почистить сетку насоса, и промыть МЛ, вдруг даст пол бара, и будет еще жить насос. Пока не смериешь ниж. камеру - ЭГРД не трогай, иначе посбиваешь прально налаженый жетроник.
Раз машина хоть как-то работала, видать форсунки тож бывалые, тоесть если менять насос, придеца сменить форсунки. Накладно... Я предлагаю посмотреть давленя, и попытаца выровнять ЭГРД под низкое системное давление, побегает чуток. За это время тебе нужно думать что делать (покупать насос форсунки, январь ставить, скидывать машину).
Кстате по поводу нижней камеры. Я сделал себе штуцер из шпильки, отверстие просверлил в ней по длине, и вкручивал в нижнюю камеру (приходилось откручивать топливопровод толстый). Но прежде сетаки проверь искру, мож рано джетру пока трогать. И ОБЕЗАТЕЛЬНО проверь Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости на мозги, вдруг мозги не видят что мотор холодный. На горячую пуск нормальный был?
насос давит 8, если его включать перемычкой вместо рэле. искра есть, на сколько можно судить это визуально(крышку бегунок ставил другие). дтож поменял, фильтр тоже поменял. пуск был нормальный даже не на горячую, а стоило завести и дать ей поработать минуты три. после этого можно ее юзать целый день, пока не вымерзнет.(правда после 3-5 минут прогрева, начинали плавать холостые(палали до 400 подымались 1000-1100, вставали на место маленько работала, снова падали и все по кругу) все это случилось вместе в одно прекрасное морозное утро. пусковую отворачивал, работает. изготовлением штуцера займусь сегодня.
Если насос 8 давит то все гут. Тада с насосом все нормально. Если в верхней камере 6 бар (отсюда кстате следует что РСД исправный) то в нижней должно быть 5.6 где-то. Маловасто ну да ладно. В общем такое давление должно быть внизу. Смерий - дальше думать будем. Кстате добро пожаловать сюда. тут все будняги с КЕ3-Дже тусуюца А Потенциометр Напорного Диска (ПНД) не мерял? Как он, жив?
"поворачивал зажигание, давление прыгало ровно до 6 и опускалось до двух. при попытке завестись проваливалось до четырех." Это не нормально ,совсем . про камеры сказали напоминаю ,что топливные форсунки открываются при давлении 3 бара , т.е. физически при давлении ниже (исключая форсунку холодного пуска) топливо в камеру сгорания не попадет ..
не мерил . все делаю на морозе, провода ломаются, боюсь там еще что-то переломится, а туда не подлезть. вчера снял фишку только с него, обороты гуляли с 1100 до 1200, с большой интенсивностью
много флуда, дома инета нет, на работе читать некогда. но попросил выкачать мне всю ветку, для приятного времяпровождения в свободное время дома
Грязь у тябя в дозаторе. Открути ЕРГД и пшикни оттуда бензином... поможет немного. Входной болт с фильтром прочисть
я не пойму зачем по морозу париться этими давлениями итд.. на улице(холодно),если искра есть,ставите насос в принудиловку,ручками подымаете лопату(должен быть слышен характерный писк из под форсунок) - заводите авто. А вобще я склоняюсь к элекрьрике,нужно посмотреть все соеденения электропроводки к насосу(вплоть до бака),могут быть выгоревшие,проверить клапан ХХ(открывается ли он вобще)..померить напряжение на насосе во время завода итд....вобщем не особо проблема я думаю) вобще конечно пусковая работает(как...! если свечи сухие?),должна заводиться,можно еще копнуть в сторону меток- зажигания.
Значит надо дозатор на разборку и мыть. правда попробуй перед етим напряжение на бензонасосе при заводке и во время работы замерять. Если падает напряжение меньше 10в. тогда так и будет. если держит 11в и выше значит дозатор.
сделал сегодня все замеры заново, с заряженным аккумом. перед фильтром 9 если подольше подержать начинает маленько падать. системное 6, после выключения насоса падает до 2.4 и плавно подымается до 2.6(странно) через 10 мин опускается до2.4. всетаки цепанулся к нижним камерам, штуцер правдо сопливил слегка. там давление 5.6. после выключение падает на 2 и прямо на глазах опускается до нуля(может из-за того что штуцер сопливит). еще проверил слив с дозатора ровно 150 мл. после всех этих манипуляций попробовал завести схватило сразу, но заглохала. так раза 4 потом не глохала. померил еще раз системное на заведенной 6, на всех оборотах не меняется как будто стрелка приросла. остаточное 3.2, через 10 мин 2.6. в нижних мерить не стал, стемнело. сейчас пойду напругу померию на бн.
Ну а вот работает, если газу дать сильно и бросить - не глохнет? Остаточного давления мало. Ну да фиг с ним. Электронику не мерял? ПНД, и на ЭГРД при работе что показывает на прогретой и перед пуском.
попробую пояснить сей момент т.к. неверно мыслишь. Во первых ЭГРД это электрокран и ничего более.... без управляющего сигнала имеет постоянное проходное сечение и соответственно если системное давление падает будет падать и давление в нижних камерах дозатора. Во вторых что происходит при пуске двигателя? Зачем на ЭГРД подается +100мА?я так думаю чтобы ЭГРД закрылся, соответственно в момент запуска диф давление будет очень большое, это сделано специально для легкого запуска двигателя. И далее после запуска при исправном ДТОЖ диф давление будет больше нормы раза в 3(зависит от температуры) т.к. будет послепусковое дополнительное обогащение. А подизношенный насос во время пуска (пониженное напряжение на насосе) не может создать давление необходимое для открытия форсунок (около 4 бар).