Несколько вопросов по AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Night Walker, 6 окт 2005.

  1. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    #1 Night Walker, 6 окт 2005
    Последнее редактирование: 6 окт 2005
    Несколько вопросов по AAR и форсунки

    Привет!
    Симптомы таковы:

    1. Сопливятся бензином места креплений двух бензопроводов форсунок к распределителю. Подтягивание/разборка-очистка резьб и конусов ничего не даёт. Может быть, что убитые форсунки не открываются до конца?

    2. После торможения двигателем конкретно колбасит ХХ: он может установиться на любом уровне от 600 (примерно) до 1100 об/мин и плавает около этого уровня +-50-100 оборотов. Вообще ХХ колбасит, но после торможения это наиболее заметно.

    3. Двигатель периодически четверит на ХХ (ХХ гуляет не только из-за этого). При этом обороты ХХ падают ниже первого деления шкалы.

    4. Во время движения на первой передаче на холодном двигателе при сбрасывании газа машина клюёт носом, резко тормозя, затем просирается и дальше едет нормально.

    5. На прогретом двигателе машина резко не разгоняется (2-3 передачи), тупит примерно до 3000-3500, затем просирается и идет в резвый разгон.

    Потенциометр (ПНД) новый, тормоза перебраны, свечи менял тысяч пять назад, ВВ провода не пробивает, их сопротивление нормальное. Контакты в распределителе зажигания относительно чистые, уголёк в норме. Зажигание выставлено. Отключение лямбды приводит к подъему оборотов ХХ, но гулять они продолжают.
    Примерно год назад в Инжекторкаре намеряли, что поддув форсунок не работает, говорили, что и так ездить будет, но форсунки лучше поменять. В принципе, год нормально проездила :)

    Вопросы:
    1. Может ли вся описанная фигня быть из-за форсунок?
    2. Если форсунки менять, насколько хороши из Дунфана, а из Кемпа? Читал разные отзывы: от "все прекрасно", до "отстой, только ОРИГИНАЛ" :) Кто менял, поделитесь опытом :)
    3. Если менять, что менять еще? Думаю заменить сами форсунки, их резинки (по 2 на форсунку), стаканы, резинки стаканов. Что-нибудь еще?
    4. Насколько геморно выковыривать стаканы? Они выковыриваются при той же степени разборки, что и форсунки или нужно что-нибудь еще откручивать?

    Спасибо!
     
  2. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    Ну чего? Никто не знает ответов ни на один из вопросов? Никто форсунки не менял?
     
  3. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    По поводу форсунок
    Менял в Инжекторкаре (форсунки были их) по той же причине что то типа "Забиты воздушные каналы". Чуть-чуть помогло, но тогда же сказали что потенциометр мертв и его нужно менять. Теперь поменял и потенциометр - все ок. Мотор NG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    3-й и 5-й пункты решились заменой воздушного и топливного фильтров. Остальные пока ХЗ. Форсунки купил в Дунфане вместе со стаканами. На выходных буду пробовать.

    ЗЫ: Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы на вопросы :-E
     
  5. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    П1 замена бензопроводов требе скорее всего. Будь осторожен у знакомого А 200 сгорела 3 недели назад из-за этого. Возможно и самому корпусу паука каюк пришел. Смотреть по месту надо. Форсунки здесь 100% не причем бензопровод должен держать давление.
    П2. На 99% форсунками вылечишь.
    Стаканы просто вынимаются. Ничего разбирать не надо. Если купил новые - старые вынимай просто плоскогубцами они ведь тебе уже нах не нужны
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    Заменить текущие щланги.... распределитель ни при чем!!!
    Ни в коем случае не выдергивать стаканы пасатижами и чем либо сжимающим..... обязательно расколятся..... или чего хуже осколки просыпятся в коллектор. Втащить стаканы вместе с форсунками поддев за кайку форсунки отверткой..... предварительно пробрызгать ВД-40.... Если стакан останется в коллекторе , то в него можно вставить другую форсунку, предворительно брызнув ВД на большую зеленую резинку.... стакан сидит плотно и воздух сосать не должен.
    Если же застрявший стакан очень захочется вынуть, то сдатать крючек из сталистой проволоки (рабоч. длина 10 см, загиб 4-5 мм под углом 90 град., ну и под руку, чтоб удобно было держать). Засунуть крбчеквнутрь стакана, обратив его загибом вверх.... Упереть загиб в край стакана и выдергивать резким рывком.... с первого раза может не пойти....
    Перед началом работы обязательно заткнуть каналы коллектора и пробрызгать ВД между стаканом и коллектором.
    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    Оно подсачивается в том месте, где трубки крепятся к распределителю. То есть, где стык: конус колодца распределителя-конус конца трубки-болт, который все это утягивает (прижимает один конус к другому). Причем подсачивание выражается в том, что эти болты и место вокруг них постоянно грязные, а другие - чистые. После отчистки -- они снова грязные. Решит ли замена трубок этот трабл? Может, еще как уплотнить можно?
    Больно уж дорогие они: от 50-до 100$ за штуку.
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    попробуй почистить привалочные плоскости, а потом чуть притереть при затягивании. Т.е. затягиваешь гайку до касания конуса трубки и дозатора, потом трубку чуть повернуть по часовой стрелке и обратно, потом чуть притянуть, потом еще повернуть по часовой стрелке и обратно, потом еще притянуть и так пока не прикрутится. Естественно все делать без экстремизма.:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    Не совсем понял о чём речь, но если про болты banjo, то чем сильнее их тянешь, тем больше они (трубки) деформируются и "сопливятся". Рекомендую стыки аккуратно обмотать фум лентой и несильно затянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    У него не болты-банджо, если никто дозатор не менял. Там конструкция трубок при входе в дозатор как у тормозных трубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    Как я понимаю, ты предлагаешь уплотнять резьбу болта, так? А ФУМ ленту обычной фторопластовой лентой заменить можно?
     
  13. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    Где-то на границе памяти у меня есть, что для Жигулей в свое время была какая-то приспособа простая, для замены тормозных трубок в машине. Которая формировала правильный конус на конце обычной трубки. Кто-нибудь сталкивался с такой приспособой?
     
  14. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    Не фига третий и пятый пункты не решились. :( Снова вылезло.
    Еще я вспомнил, что прошлой осенью была подобная фигня. Как заморозки начались, все прошло до этой осени.
     
  15. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ответ: Несколько вопросов по AAR

    Ау?