Несколько вопросов по AAR и форсунки Привет! Симптомы таковы: 1. Сопливятся бензином места креплений двух бензопроводов форсунок к распределителю. Подтягивание/разборка-очистка резьб и конусов ничего не даёт. Может быть, что убитые форсунки не открываются до конца? 2. После торможения двигателем конкретно колбасит ХХ: он может установиться на любом уровне от 600 (примерно) до 1100 об/мин и плавает около этого уровня +-50-100 оборотов. Вообще ХХ колбасит, но после торможения это наиболее заметно. 3. Двигатель периодически четверит на ХХ (ХХ гуляет не только из-за этого). При этом обороты ХХ падают ниже первого деления шкалы. 4. Во время движения на первой передаче на холодном двигателе при сбрасывании газа машина клюёт носом, резко тормозя, затем просирается и дальше едет нормально. 5. На прогретом двигателе машина резко не разгоняется (2-3 передачи), тупит примерно до 3000-3500, затем просирается и идет в резвый разгон. Потенциометр (ПНД) новый, тормоза перебраны, свечи менял тысяч пять назад, ВВ провода не пробивает, их сопротивление нормальное. Контакты в распределителе зажигания относительно чистые, уголёк в норме. Зажигание выставлено. Отключение лямбды приводит к подъему оборотов ХХ, но гулять они продолжают. Примерно год назад в Инжекторкаре намеряли, что поддув форсунок не работает, говорили, что и так ездить будет, но форсунки лучше поменять. В принципе, год нормально проездила Вопросы: 1. Может ли вся описанная фигня быть из-за форсунок? 2. Если форсунки менять, насколько хороши из Дунфана, а из Кемпа? Читал разные отзывы: от "все прекрасно", до "отстой, только ОРИГИНАЛ" Кто менял, поделитесь опытом 3. Если менять, что менять еще? Думаю заменить сами форсунки, их резинки (по 2 на форсунку), стаканы, резинки стаканов. Что-нибудь еще? 4. Насколько геморно выковыривать стаканы? Они выковыриваются при той же степени разборки, что и форсунки или нужно что-нибудь еще откручивать? Спасибо!
Ответ: Несколько вопросов по AAR Ну чего? Никто не знает ответов ни на один из вопросов? Никто форсунки не менял?
Ответ: Несколько вопросов по AAR По поводу форсунок Менял в Инжекторкаре (форсунки были их) по той же причине что то типа "Забиты воздушные каналы". Чуть-чуть помогло, но тогда же сказали что потенциометр мертв и его нужно менять. Теперь поменял и потенциометр - все ок. Мотор NG.
Ответ: Несколько вопросов по AAR 3-й и 5-й пункты решились заменой воздушного и топливного фильтров. Остальные пока ХЗ. Форсунки купил в Дунфане вместе со стаканами. На выходных буду пробовать. ЗЫ: Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы на вопросы :-E
Ответ: Несколько вопросов по AAR П1 замена бензопроводов требе скорее всего. Будь осторожен у знакомого А 200 сгорела 3 недели назад из-за этого. Возможно и самому корпусу паука каюк пришел. Смотреть по месту надо. Форсунки здесь 100% не причем бензопровод должен держать давление. П2. На 99% форсунками вылечишь. Стаканы просто вынимаются. Ничего разбирать не надо. Если купил новые - старые вынимай просто плоскогубцами они ведь тебе уже нах не нужны
Ответ: Несколько вопросов по AAR Заменить текущие щланги.... распределитель ни при чем!!! Ни в коем случае не выдергивать стаканы пасатижами и чем либо сжимающим..... обязательно расколятся..... или чего хуже осколки просыпятся в коллектор. Втащить стаканы вместе с форсунками поддев за кайку форсунки отверткой..... предварительно пробрызгать ВД-40.... Если стакан останется в коллекторе , то в него можно вставить другую форсунку, предворительно брызнув ВД на большую зеленую резинку.... стакан сидит плотно и воздух сосать не должен. Если же застрявший стакан очень захочется вынуть, то сдатать крючек из сталистой проволоки (рабоч. длина 10 см, загиб 4-5 мм под углом 90 град., ну и под руку, чтоб удобно было держать). Засунуть крбчеквнутрь стакана, обратив его загибом вверх.... Упереть загиб в край стакана и выдергивать резким рывком.... с первого раза может не пойти.... Перед началом работы обязательно заткнуть каналы коллектора и пробрызгать ВД между стаканом и коллектором. Удачи!
Ответ: Несколько вопросов по AAR Оно подсачивается в том месте, где трубки крепятся к распределителю. То есть, где стык: конус колодца распределителя-конус конца трубки-болт, который все это утягивает (прижимает один конус к другому). Причем подсачивание выражается в том, что эти болты и место вокруг них постоянно грязные, а другие - чистые. После отчистки -- они снова грязные. Решит ли замена трубок этот трабл? Может, еще как уплотнить можно? Больно уж дорогие они: от 50-до 100$ за штуку.
Ответ: Несколько вопросов по AAR попробуй почистить привалочные плоскости, а потом чуть притереть при затягивании. Т.е. затягиваешь гайку до касания конуса трубки и дозатора, потом трубку чуть повернуть по часовой стрелке и обратно, потом чуть притянуть, потом еще повернуть по часовой стрелке и обратно, потом еще притянуть и так пока не прикрутится. Естественно все делать без экстремизма.
Ответ: Несколько вопросов по AAR Не совсем понял о чём речь, но если про болты banjo, то чем сильнее их тянешь, тем больше они (трубки) деформируются и "сопливятся". Рекомендую стыки аккуратно обмотать фум лентой и несильно затянуть.
Ответ: Несколько вопросов по AAR У него не болты-банджо, если никто дозатор не менял. Там конструкция трубок при входе в дозатор как у тормозных трубок.
Ответ: Несколько вопросов по AAR Как поз. 14 на схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=55E05501 Тогда тоже можно использовать фум ленту, но аккуратно.
Ответ: Несколько вопросов по AAR Как я понимаю, ты предлагаешь уплотнять резьбу болта, так? А ФУМ ленту обычной фторопластовой лентой заменить можно?
Ответ: Несколько вопросов по AAR Где-то на границе памяти у меня есть, что для Жигулей в свое время была какая-то приспособа простая, для замены тормозных трубок в машине. Которая формировала правильный конус на конце обычной трубки. Кто-нибудь сталкивался с такой приспособой?
Ответ: Несколько вопросов по AAR Не фига третий и пятый пункты не решились. Снова вылезло. Еще я вспомнил, что прошлой осенью была подобная фигня. Как заморозки начались, все прошло до этой осени.