Нужна консультатия ! Audi 80 NE 88г. бензин лью 92 с Лукойла. Вот что неисправно: Гидрики. (своеобразные постоянные постукивания) - зависит ли от них что то ? Из за чего может быть следующее? - Машина не греется больше 60-70 градусов (термостат ?) вентилятор врубается и вырубается. - Резко повысился расход топлива (из за того, что движок все время холодный?) (12(город) литров км на 80-90, хотя было примерно 500(по трассе) км - 35 литров.) - Довольно часто стала загораться лампочка масла, хотя масло (Esso 10w40) менял 7 тыщ км назад. Менять снова или что то другое делать? - При включении печки подванивает бензином (фильтр какой поменять ? ) - Посвистывает что то из колес .. только с одной стороны. - Что поменять, колодки или диски ? Если не затруднит, то скажите чего менять и сколько это стоит ? Заранее спасибо !
Термостату скорее всего кирдык; расход не смертельный, учитывая температуру движка. Да и подтекает можт где, раз бензином пованивает.
Сначала проверить: Если в режиме прогрева, когда стрелочка только начала подниматься, верхний патрубок радиатора уже теплый, а нижний еще холодный (начинает нагреваться только когда Т уже под 80 град.), то термостат не причем, и грешить надо на датчик, который дает сигнал на приборку. Я думаю, что у тебя именно этот случай, т.к. вентилятор включается же - значит, Т в радиаторе (а значит, и в большом контуре) реально поднимается аж до 100 градусов - датчик включения вентилятора ведь не обманывается! А если в процессе прогрева оба патрубка - верхний и нижний - одинаково нагреваются, тогда да, термостат заклинил в открытом положении.
Вообщем изначально вентилятор вообще не работал .. т.е. если приходилось в пробке стоять я выбегал, дергал капот и подключал напрямую его. он начинал крутиться и все охлаждалось. датчик тогда показывал нормально. после того, как я заехал к электрику он сделал, что вентилятор при нагреве начал работать ... вот тогда то температура перестала подниматься выше 70 .... следовательно датчик нормальный получается ? ... термостат всему виной ? он вообще дорогой на мою кастрюлю ?
Термостат (одинаковый, кстати, для 4-ц. двигателей VW&Audi тех годов) - долларов 10-12 (типа Wahler) + новый антифриз (6 л), 2 банки по 1.5 л. концентрата (Mannol AG11, например - по 180 руб. за банку) + 2 Х 1.5 л. дистиллята.
о! .. не так и страшно это оказалось .. я то думал термостат ууух ... дорогой собака, а тут ниче страшного получается ! Спасибо, с этим разобрались получается
Попробуй промой систему смазки и замени фильтр, залей свежее масло. Может просто датчик глючит. Кстати проверь проводку, идущую на датчик давления. А стрелочного указателя давления масла у тебя нет? Реально же проверить давление масла можно ввернутым вместо датчика контрольным манометром - в сервисах бывает такой - это будет самая точная диагностика.
Если у тебя проблемы с давлением масла, то гидрики стучат как раз из-за этого. Вообще хорошо сразу замерить давление масла в системе. Если такой возможности нет, то попробуй поменяй масло и фильтр. Кстати 7 тыщ пора бы и менять уже. Я на свое меняю через 8. Можно сделатьтак: слить масло, выкинуть фильтр, поставить новый, залить промывку, промыть, слить, выкинуть фильтр, поставить новый фильтр, залить новое масло. Ну это скажем так для начала. Если не поможет нужно мерить давление масла в системе. А там уже что покажет. Если давление слабое, то это маслонасос или еще что нибудь.
спасибо. действительно, когда лампочка масла мигает часто, то и гидрики стучат. а бывает абсолютная тишина и лампочка не горит вообще. вообщем тогда поменяю масло и чуть позже гидрики, если ничего не измениться буду дальше ковыряца ... спасибо всем !!
Да, ребят, залейте промывку. Может, кому-то с этим везет, а мне 1 раз не повезло. Купил я С4 в 2001г. и решил через 2 месяца с очередной заменой масла промыть. Прошло 2 недели после того (масло я уже, есс-но, поменял). Уже зима наступила - декабрь, и вдруг у меня движок клина словил, реально! Вот это был тот редкий случай, когда я в сервис обратился - в падлу было при -20 движок сдергивать во дворе... Короче, вскрытие показало - промывка очень хорошо сработала и свое дело сделала. Дело оказалось черным - шлак забил маслонасос и я словил клина по причине масляного голодания (лампочка при заводе теплого(!) дв-ля не погасла (хотя уровень был в норме). Коленвал провернулся во вкладышах - шейки задрало... В итоге подкапиталился без расточки цилиндров (там оказалось без последствий): замена маслонасоса (45$ - новый, Бразилия), КВ (б/у - 60$)+вкладыши (новые, есс-но), все прокладки и сальники по кругу, гидрики до кучи, кольца, МСК (раз уж башку снимали). Плюс сцепление и подушки дв-ля - до кучи... Под "штуку" зелени вышло на круг. Промылся... Теперь - хрен. Пусть синтетика помалёху смывает - и достаточно.
Я кстати тоже не промываю вообще, слил, фильтр заменил, налил новое масло и поехал. 2 nomoneyman: Короче поменяй масло. А мыть или не мыть это уже думай сам.
А этим летом было дело - стала помаргивать лампочка давленя масла. Ну, я - стреляный воробей с этим делом после того случая и повторно наступать на те же грабли не хотелось. Стал все смотреть-нюхать... Оказалось, стал бодренько подтекать антифриз из-под одного из датчиков на тройнике ГБЦ (прокладка обжалась и задервенела), так вот этот антифриз стекал как раз в район датчика давления масла на лапе масляного фильтра и заливал контакт (фишка была мокрая). Вот и подкорачивало. Все вытер, высушил - и уже давно все ОК.
начнём с того,что вообще-то тебе в двигло NE надо лить не 92,а 98 бензус!!!отсюда(имеется ввиду 92 бенз) у тебя и расходец в 12 литров!я с этой проблемой сталкивался после покупки таки и установил путём замеров то,что при использовании 98 бензина на этом двигле расход по городу после применения 95 бензуса(12,5 л) снизился до 9,5--10,5 л.о как!!!и после этого и машинка поехала так,как надо,а то электрику весь мозг я тогда съел по вопросу зажигания.не ехала така и всё!!после перехода на 98 прекратились все посторонние шумы в двигле,в том числе и гидрики успокоились,хотя потом этот вопрос обсуждался.я имею ввиду вопрос связи используемого бенза и гидриков.теоретической связи нет,а практическая была на лицо--они заткнулись!!! по вопросу запаха бенза--проверь патрубок,идущий от бензонасоса к фильтру тонкой очистки(не маленький пластмассовый,а большой металлический,прикреплённый к клапанной крышке).у меня он уже 2 раза рвался,давления,что ли, не выдерживает?! термостат поменяй,у нас он стоит 150р. и температурные режимы стабилизируются!!!антифриз лей по паспорту---G011!!! посвистывает скорее всего колодка какая-то.попробуй сначала поменять колодки.они стоят от 300р. и выше!! по маслу-полностью согласен с пацанами!!! да, и масло то какое,а то чё-то я не втыкаю что это-------полусинтетика или ещё что???голова не рубает,только с трассы и сразу за комп!!!
вообщем насчет бензыча, то да, раньше я лил конечно не 98, а 95, в приниципе ездила она гораздно лучше и особых проблем я не испытывал вообще нисчем .. вот думаю чтобы вернуться на 95 хотя бы ... остальное все понятно .. да, масло полусинтетика .. Esso - правда после того , как я его залил выяснилось, что мол оно выгорает ...