Мужики, уже давно шерстил ваш форум, много чего полезного узнал, но ответ на мою последнюю проблему так и не нашёл. Прошу прощения если я не правильно сейчас что то делаю. Суть проблемы - двигатель работает не ровно, с перебоями как на холодную, так и на горячую. Это проявляется без какоготдиьо порядка, и пытался выяснить при разном топливе, погоде и даже времени суток! Закономерности и следственной связи ни с чем не нашёл .... что сделано : Менял свечки, катушки, мыл топливные форсунки, проверял давление бензонасоса, проверял метки грм (в том числе и на фазике), поменя обе лямбды (катализатор вырезан, мозги не перешиты на евро2). Чек горит - выдаёт ошибку второй лямбды (но она и была с предыдущим датчиком). Машина - а4 2007 г.в мотор 2.0 alt Помогите хоть советом - куда лезть , что делать ??? Уже сил никаких нету ... Нашёл у полЯков видео с такими же самыми проблемами, у меня 1в1 но иногда она работает как ни в чем не бывало !может поможет чем .... Незнаю , можно ли ссылку на ютуб прикреплять .... но рискну
у меня так же колбасило, когда помер клапан вентиляции картерных газов (PCV Valve)( сосал воздух лишний). На вид как бы все ок, и дулся на тесте ртом правильно. Поставил новый все прошло. (полмашины перебрал пока разобрался) Но у меня BWE. У тебя судя по видосу он не к бошке справа приколочен, а гдето еще. короче тоже проверь. https://www.drive2.ru/l/1338778/
Хорошо , это я проверю ... а его не исправность сильно влияет на коррекцию топлива ? Просто заметил стольная т бензинчик стала кушать с большим аппетитом
Помогите,пожалуйста,найти хорошего моториста..Проблема в первом цилиндре на ауди а1((у официалов,очень дорого((разводят