Неровно работает 2.0TDI (BRE)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем striker, 28 янв 2016.

  1. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    Всем доброго дня.
    Машинка у меня A6 4F 2006г. 2.0TDI BRE мотор.
    Пробег 150 000км.
    Стала неровно работать, плавают обороты, при чем тахометра стрелка дергается достаточно резко, мотор работает как бы волнообразно.

    На что смотреть? Форсунки приходят? :shock:

    Расход нормальный, на трассе, под нагрузкой идет хорошо, динамика не упала. В морозы заводится отлично!

    Спасибо за мнение.
     
  2. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Ошибки какие?
    Сами в пробег верите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    при чем тут верю я в него или нет.
    Есть факт неровной работы ДВС
    Ошибка одна по "глушилке" во впуске которая стоит, но с ней я покупал машину, очень старая ошибка, она к делу не относится.

    А так, я первый хозяин в РФ, в Германии ездил мой друг на ней. Пробег честный, машину знаю "с детства"
     
  4. Артур-

    Артур- Участник форума

    2 апр 2014
    232
    А6/C6 2.0TDI 06г.
    У меня точно такая же машина,пробег 126000км,покупал машину с 98000км,и тоже плавают обороты,но не кретично,в пределах 1 десятой,ошибок нет,все работает как надо,единственное ,я стал менять масло каждые 5000-7000 км,и вроде перестали плавать,иногда с какого то перепугу на день-два начнут плавать,а потом опять норм,так что я не особо парюсь))
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.959
    Московская обл.
    Audi
    Смею предположить что виной может быть очень много что, например деформированный двух массовый маховик . Точный диагноз можно поставить только видя машину. Если будет желание обращайтесь постараемся помочь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    Маховик новый, симптоматика по маховику не такая всё же.
    Периодически даже ощущение что троит мотор.
    А какие еще могут быть причины на дизельном моторе?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ремень ГРМ давно менялся?
    Насколько точно выставлены распредвалы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    ГРМ менялся на 120 000р. 30тыс назад (после замены такого не наблюдал)
    На сколько точно - не знаю. Менял в сервисе в ИНавто.
     
  9. Audia6c6c6c6

    Audia6c6c6c6 Новичок

    28 янв 2016
    27
    ПОДСКАЖИТЕ !!!!
    Здраствуйте
    Ауди а6 с6 2.0 ТДИ 2007 г.в ,сделали кап ремонт двигателя,компрессия везде 24 кг,с быстрого старта заводится и глохнет,а с ключа 0 тарахтит на стартере и все,турбину уже отключали, бенза насос проверили,форсунки были впорядке до переборки,одна тупила но я купил другую рабочую,компрессия 24.25.24, давления тандемника 220-260, давления стрелка до 5кг ,давление на тамдемник бенз насоса с бака 1.5-2, свечи накала все рабочие напряжение приходит,.дросель заслонка отрабатывает, тесты вага все работают, массов расхадомер нормально, датчк каленвала в норме ,распред вала в норме
     
  10. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L

    ВЫ свою темку создайте пожалуйста!
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Прозвучит глупо.:shuffle:
    Не поленитесь, снимите приводной ремень и заведите мотор без него.
     
  12. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    Извините, а ЭТО как связано?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На практике иногда помогает понять причину легкой не стабильности на хх.
    Демпферный шкив коленвала, обратная муфта генератора при выходе из строя дает эффект плавающего хх.

    Это учитывая нормальные показания по стабилизации, форсунок, чистой и исправной системы егр.

    Я бы в вашем случае посоветовал начать с диагностики показания ДВС(у Ratkov например). Состояния ЕГР.

    Что вам доступно:
    Снять ремень приводной. Вибрация, "плавающий" хх ушел-одни действия.
    Открутить трубку ЕГР на впуск, заглушить, завести. ХХ стабильно-другие действия.


    Нет единого рецепта лечения для успокоения "плавающего хх" для 2.0TDI.
    Надо работать с машиной. Поэтапно проверяя элементы.
     
  14. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    Ремень снимал, ничего не меняется.
    Был у ребят в Инавто. Так же ничего не сказали.
    По форсункам все О.К.
    ЕГР глушили.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Цифры с диагностикой будут? 4 13 23
     
  16. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    1 -0,45
    2 0,00
    3 -0,14
    4 +0,59
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Это что? Нужна запись чтоб видеть коррекцию. Плюс захватить момент когда будет тряска
     
  18. Томми

    Томми Новичок

    29 окт 2013
    36
    A6 4F 2.0
    Та же история была, испробовал всё, как здесь и писали,
    вылечился заменой маховика, было чувство, что троит конкретно, пробег к 200 тыс. правда был.
    Зачем вы на 150 его меняли ... да ладно, не суть, дело хозяйское,
    ничего нового не скажу.