Всем доброго дня. Машинка у меня A6 4F 2006г. 2.0TDI BRE мотор. Пробег 150 000км. Стала неровно работать, плавают обороты, при чем тахометра стрелка дергается достаточно резко, мотор работает как бы волнообразно. На что смотреть? Форсунки приходят? Расход нормальный, на трассе, под нагрузкой идет хорошо, динамика не упала. В морозы заводится отлично! Спасибо за мнение.
при чем тут верю я в него или нет. Есть факт неровной работы ДВС Ошибка одна по "глушилке" во впуске которая стоит, но с ней я покупал машину, очень старая ошибка, она к делу не относится. А так, я первый хозяин в РФ, в Германии ездил мой друг на ней. Пробег честный, машину знаю "с детства"
У меня точно такая же машина,пробег 126000км,покупал машину с 98000км,и тоже плавают обороты,но не кретично,в пределах 1 десятой,ошибок нет,все работает как надо,единственное ,я стал менять масло каждые 5000-7000 км,и вроде перестали плавать,иногда с какого то перепугу на день-два начнут плавать,а потом опять норм,так что я не особо парюсь))
Смею предположить что виной может быть очень много что, например деформированный двух массовый маховик . Точный диагноз можно поставить только видя машину. Если будет желание обращайтесь постараемся помочь
Маховик новый, симптоматика по маховику не такая всё же. Периодически даже ощущение что троит мотор. А какие еще могут быть причины на дизельном моторе?
ГРМ менялся на 120 000р. 30тыс назад (после замены такого не наблюдал) На сколько точно - не знаю. Менял в сервисе в ИНавто.
ПОДСКАЖИТЕ !!!! Здраствуйте Ауди а6 с6 2.0 ТДИ 2007 г.в ,сделали кап ремонт двигателя,компрессия везде 24 кг,с быстрого старта заводится и глохнет,а с ключа 0 тарахтит на стартере и все,турбину уже отключали, бенза насос проверили,форсунки были впорядке до переборки,одна тупила но я купил другую рабочую,компрессия 24.25.24, давления тандемника 220-260, давления стрелка до 5кг ,давление на тамдемник бенз насоса с бака 1.5-2, свечи накала все рабочие напряжение приходит,.дросель заслонка отрабатывает, тесты вага все работают, массов расхадомер нормально, датчк каленвала в норме ,распред вала в норме
На практике иногда помогает понять причину легкой не стабильности на хх. Демпферный шкив коленвала, обратная муфта генератора при выходе из строя дает эффект плавающего хх. Это учитывая нормальные показания по стабилизации, форсунок, чистой и исправной системы егр. Я бы в вашем случае посоветовал начать с диагностики показания ДВС(у Ratkov например). Состояния ЕГР. Что вам доступно: Снять ремень приводной. Вибрация, "плавающий" хх ушел-одни действия. Открутить трубку ЕГР на впуск, заглушить, завести. ХХ стабильно-другие действия. Нет единого рецепта лечения для успокоения "плавающего хх" для 2.0TDI. Надо работать с машиной. Поэтапно проверяя элементы.
Ремень снимал, ничего не меняется. Был у ребят в Инавто. Так же ничего не сказали. По форсункам все О.К. ЕГР глушили.
Та же история была, испробовал всё, как здесь и писали, вылечился заменой маховика, было чувство, что троит конкретно, пробег к 200 тыс. правда был. Зачем вы на 150 его меняли ... да ладно, не суть, дело хозяйское, ничего нового не скажу.