Всем доброго времени суток.Форумчане подскажите по такому вопросу- имеем А6 2002 года с мотором 1,8Т AWT.Наблюдается повышенный расход топлива(город 17-18л)при достаточно спокойной езде.Двигатель не дымит холостые 780-800 об/мин.топливо 92 или 95 разницы никакой.После диагностики имеем следующие ошибки: Код 16490 P0106 неверный сигнал давления во впускном коллекторе воздуха G71/-F96 Код 16622 Р0238 слишком высокий сигнал датчика давления наддува G31 Данные ошибки появились после снятия "умельцами" фишки с датчика при работающем двигателе.Убрать их не получается. Вопрос в следующем-могли ли спалить датчик таким способом и поможет ли его замена убрать ошибки и соответственно нормализовать расход топлива. Вся остальная электрика по двигателю без нареканий. Заранее спасибо за советы.
Спасибо за полноценные вразумительные советы. итог разборки-Клапан рабочий.При постановке "умельцами" был завернут в узел один из выходов датчика на фишке(запитано было только 2 контакта из трех).после диагностики скантроником 2 ошибки стерлись и более не появлялись.ну а по расходу пока ничего не скажу так как на дальние расстояния пока не ездил.всем удачи на дороге!
10-11/100км в городе... Но это при условии что за ночь полбака сжигаю без простоя почти что, ну и без пробок соответственно...
город городу рознь!у нас весь городок из конца в конец -15 минут хода а светофоров на каждом перекрестке т.е равносильно что движение по мкад с пробками
QUOTE=borisoff;7431930]город городу рознь!у нас весь городок из конца в конец -15 минут хода а светофоров на каждом перекрестке т.е равносильно что движение по мкад с пробками[/QUOTE]Ну, все таки более -менее равномерное движение даже со светофорами с МКАДовскими пробками сложно сравнивать ))
20 при спокойной езде заведомо много - надо искать причины. У меня при любой манере езды выше 16 бывает очень изредка. Авто в подписи.
До недавнего времени незнал что отключение климатконтроля кнопка есоn уменьшает расход, в моем случае с 15,5 снизился до 14 ! Моя довольна однако ! -))) попробуйте.
Уточнение - econ отключает компрессор холодильной части системы климат-контроля. Нет отбора мощности на компрессор - меньше расход. Однако и холода нет - над выбирать: бензин в обмен на холод
Зимой компрессор и так не работает, так что по сути отключение ничего не дает. А когда тепло да. Хотя у меня лично на расход это никак не отражалось почему то, только машина едет тухлее намного с включенным компрессором.
Почисти вентиляцию картерных газов,помой дроссель,поменяй вак.шланги(мак.1000р) Если сделать все граммотно расход будет 12-13л и авто помчит!!!
как ни странно, много раз именно зимой включал econ и длительность впрыска уменьшается, это при отрицательной уличной температуре (вот сколько не помню), при приличном минусе, как сегодня на бортовике около минус 7,5. длительность не меняется... видимо кондей работает до какого-то небольшого минуса. поэтому если не жарко держу экон включенным.
а есть другие варианты проблем, более существенные... вот например 2.4 алф на автомате, на 35 литров проехал 80 км.,насторожило!!! заливаю 15 литров проезжаю когда как, на 30-50 км хватает.все в городском цикле..при спокойной манере и даже светофоров во всем городе всего 4. по трассе пока не угнетает расход... 10-13 литров на сотню,смотря как топить.. но при всем этом динамики у авто нет никакой!!!гнилой ваз может составить конкуренцию...до 3-й передачи на пол корпуса впереди(ваз)....все как то странно!!мотор то вроде 165 сил... до этого авто у меня была А200 турбовая 2.2 литра на 183 л.с.,авто была доведена до совершенства...в техническом смысле!!динамика была не реальна!!!даже автомобили премиум класса на всегда справлялись,ну ураган авто!!а расход по городу не привышал 15 литров-ну а ездил на ней как сумашедший!!! так вот что делал с а6 -1) компрессия в цилидрах 13,5-14 кг/см.-удовлетворяет;2)замена масла,фильтров,свечей своевременно и только на оригинал.. - сомнений не остается;3) чистка вентиляции картерных газов,замена вакуумных шлангов,замена уплотнений по впуску воздуха,устранение подсоса после расходомера - все гуд;4)компъютеная диагностика ошибок не выявляет и показания работы измерительных приборов,датчиков в пределах допустимого!!!!и по мотору и по акпп проблем не выявлено!!!но на 15 литров я проехал 25 км. буквально вчера. кстати кондиционер тоже выключен.. не проверял только насос топл. форсунки,но они на прямую зависят от насоса.. будут ли какие нибудь адекватные причины??может кто сталкивался??может масло акпп поменять??