Ауди80 двигатель РМ 1.8 МОНОВПРЫСК при проезди одного два километра двигатель начинает тупить,при резком нажатие на педаль газа глохнит или ненаберает обороты.Когда занова начинаешь запускать двигатель незаводиться пока педаль газа неупрешь впол,обычно это происходит насколько я помню когда происходит перелив топлива Автомобилем владею около месяца поначалу были синтомы провала газа а сейчас как прогреиться и начинает тупить что может быть выручайте,менял нижнию часть моновпрыска,свечи,провода ВВ,компресия вцилиндра почти одинаковая 12.8.немного дымит походу маслосьемнные колпачки а может кольца . грешу на бензонасос
это понятно что насос от прогрева движка не зависит просто сам электронасос начинает глючить,так как может быть имеет вырбатку
у меня на мех впрыске (2.3 nf) насос высокого давления когда гудел такое было -газ по сильнее дашь и рев только и дерганье и обороты не хочет набирать. И фильтр топливный такую же неисправность давал забитый. Может поможет тебе.
Избыток давления топлива гасится механическим клапаном. Сама форсунка получает сигнал "ссать" от мозга, а мозг от датчика хола на трамблере. Дело с вероятностью 90% в электрике. Посмотри внимательно проводку подходящую к моновпрыску - возможен небольшой обрыв в питании на форсунку. Я бы посмотрел сам трамблер. Бегунок как живет? может у тебя его болтает или уже прожжен 1)Кстати, на нагретый двиг сними 1 высоковольтник, воткни в него рабочую свечу и положи на блок. Пусть кто то попробует завести. Если искра сильная бьет, то ищи причины в подаче бенза. 2) На прогретом двиге снять трубку подачи бенза с моновпрыска, сунуть ее в бутылку. Кто то заводит - ты смотришь идет ли бенз. Так исключишь проблему с подачей бенза 3) может перегреваться реле бензанососа - было такое на гольфе
дело втом что на холдную заводишь все нармально работает а когда немного прогреиться начинает тупить и провал газа
я что то непонял неисправность под первым вопросом как понять если искра насвечи будет слабоя то причина в бензонасосе это интересно завтра проверим
Обратное хотел написать - если норм, то с подачей топлива. Ссори А вообще у меня однажды были те же симптомы что и у тебя, правда я был далеко от гаража. Сдох гольф на трассе и помочь некому, далеко от дома. Убедившись что с искрообразованием все ок я выдернул шланг подачи бенза и увидел вялую текучесть бенза. Взял компрессор для подкачи колес, соединил с подачей топлива и продул всю эту хрень. Машина ожила, доехал куда надо. Спустя Н-ное опять та же проблема возникла, только заводиться машина нехотела. Причем сдохла предательски не доехав 1 км до дома. Проверил метки, проверил искру, проверил подачу топлива - все есть, машина не заводится - стало быть форсунка не ссыт. Расковырял проводку, нашел пучек скруток от предыдущего владельца и ужаснулся как вообще это работало. Соединил все заново и завелся с первого оборота двигателя. На все про все ушло мин 40-50 (с выяснением неисправности и ее устранением). На 3 раз у меня сдохло реле бензонасоса. Машина то заводилась, то нет. А поработав н-ное время могла заглохнуть и хоть как ты ее заводи. Реле перегревалось и отказывалось работать. Поставил новое реле и все прошло. Моновпрыск + твоя система зажигания неубиваемые! Просто узлы уже старые и дают о себе знать. Удачи
скажите пожалуйста зачем на реле бензонасоса должен стоять предохранитель,там у меня его нету,но дырки есть поднего имеються и на сколько ампер.вчера проверял датчики ОЖ тот который снизу я стал трогать фишку вдруг обороы двигателя начали подниматьься короче получаеться плохой контакт или обрыв на ДЖОТ.Еще заметил когда после прогрева начинаются провалы я снял клему аккум. подождал немного и одел клему завел двигатель стал работать без провалов минуты две три,потом опять начались првалы
И кто тебе посоветовал его коротить? ЭБУ спалить не боишься такими методами? Прогрей машину, заглуши, сними разъем с ДТОЖ и воткни в него резистор на 200 - 300 Ом. Заведи и прокатись, если все нормализуется - ДТОЖ в ведро. У него джетроник. Сигнал "ссать" он получает не от ДХ, а от 7 ноги коммутатора зажигания.
От ДХ. ))) Но сама форсунка завязана на 7 ногу коммутатора. От величины сигнала на этой ноге у джетроника зависит многое, если не все.
у тебя смотрю по буквам двигателя такой же аппарат, скажи пожалуйста когда зажигание выключено,вентилятор печки,дворники,поваротнике должны работать или нет у меня если из этих приборов что нибудьм включено все это работает смотрел контактную группу замка зажигание провода все целые,напрямую ничего неприкручено