неразвивает обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем oktav, 25 ноя 2013.

  1. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    Ауди80 двигатель РМ 1.8 МОНОВПРЫСК при проезди одного два километра двигатель начинает тупить,при резком нажатие на педаль газа глохнит или ненаберает обороты.Когда занова начинаешь запускать двигатель незаводиться пока педаль газа неупрешь впол,обычно это происходит насколько я помню когда происходит перелив топлива Автомобилем владею около месяца поначалу были синтомы провала газа а сейчас как прогреиться и начинает тупить что может быть выручайте,менял нижнию часть моновпрыска,свечи,провода ВВ,компресия вцилиндра почти одинаковая 12.8.немного дымит походу маслосьемнные колпачки а может кольца . грешу на бензонасос
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.696
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лучше бы ты сначала ДТОЖ поменял. [​IMG]
    Работа насоса от прогрева движка не зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    это понятно что насос от прогрева движка не зависит просто сам электронасос начинает глючить,так как может быть имеет вырбатку
     
  4. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    Датчик ДЖОТ коротил напрямую провалы остались
     
  5. Lordi

    Lordi Новичок

    18 июл 2011
    22
    Audi80/B3 1.8PM 90
    подушка резиновая под моником нормальная?
     
  6. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    у меня на мех впрыске (2.3 nf) насос высокого давления когда гудел такое было -газ по сильнее дашь и рев только и дерганье и обороты не хочет набирать. И фильтр топливный такую же неисправность давал забитый.
    Может поможет тебе.
     
  7. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    #7 Aerials, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    Избыток давления топлива гасится механическим клапаном. Сама форсунка получает сигнал "ссать" от мозга, а мозг от датчика хола на трамблере.

    Дело с вероятностью 90% в электрике. Посмотри внимательно проводку подходящую к моновпрыску - возможен небольшой обрыв в питании на форсунку.

    Я бы посмотрел сам трамблер. Бегунок как живет? может у тебя его болтает или уже прожжен

    1)Кстати, на нагретый двиг сними 1 высоковольтник, воткни в него рабочую свечу и положи на блок. Пусть кто то попробует завести. Если искра сильная бьет, то ищи причины в подаче бенза.

    2) На прогретом двиге снять трубку подачи бенза с моновпрыска, сунуть ее в бутылку. Кто то заводит - ты смотришь идет ли бенз. Так исключишь проблему с подачей бенза

    3) может перегреваться реле бензанососа - было такое на гольфе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Рваная подушка дает нестабильные холостые, но никак не отказ заводиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    дело втом что на холдную заводишь все нармально работает а когда немного прогреиться начинает тупить и провал газа
     
  10. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    я что то непонял неисправность под первым вопросом как понять если искра насвечи будет слабоя то причина в бензонасосе это интересно завтра проверим
     
  11. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Обратное хотел написать - если норм, то с подачей топлива. Ссори:D

    А вообще у меня однажды были те же симптомы что и у тебя, правда я был далеко от гаража.
    Сдох гольф на трассе и помочь некому, далеко от дома. Убедившись что с искрообразованием все ок я выдернул шланг подачи бенза и увидел вялую текучесть бенза. Взял компрессор для подкачи колес, соединил с подачей топлива и продул всю эту хрень. Машина ожила, доехал куда надо.
    Спустя Н-ное опять та же проблема возникла, только заводиться машина нехотела. Причем сдохла предательски не доехав 1 км до дома. Проверил метки, проверил искру, проверил подачу топлива - все есть, машина не заводится - стало быть форсунка не ссыт. Расковырял проводку, нашел пучек скруток от предыдущего владельца и ужаснулся как вообще это работало. Соединил все заново и завелся с первого оборота двигателя. На все про все ушло мин 40-50 (с выяснением неисправности и ее устранением).

    На 3 раз у меня сдохло реле бензонасоса. Машина то заводилась, то нет. А поработав н-ное время могла заглохнуть и хоть как ты ее заводи. Реле перегревалось и отказывалось работать. Поставил новое реле и все прошло.

    Моновпрыск + твоя система зажигания неубиваемые! Просто узлы уже старые и дают о себе знать. Удачи:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    скажите пожалуйста зачем на реле бензонасоса должен стоять предохранитель,там у меня его нету,но дырки есть поднего имеються и на сколько ампер.вчера проверял датчики ОЖ тот который снизу я стал трогать фишку вдруг обороы двигателя начали подниматьься короче получаеться плохой контакт или обрыв на ДЖОТ.Еще заметил когда после прогрева начинаются провалы я снял клему аккум. подождал немного и одел клему завел двигатель стал работать без провалов минуты две три,потом опять начались првалы
     
  13. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Для включения режима диагностики и последующего чтения блинк кодов, если память не изменяет.
     
  14. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    снял клемму - обнулил мозги
    показания с датчиков сбросились вот и затолмотила нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.696
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И кто тебе посоветовал его коротить? :eek:
    ЭБУ спалить не боишься такими методами?
    Прогрей машину, заглуши, сними разъем с ДТОЖ и воткни в него резистор на 200 - 300 Ом. Заведи и прокатись, если все нормализуется - ДТОЖ в ведро.
    У него джетроник. Сигнал "ссать" он получает не от ДХ, а от 7 ноги коммутатора зажигания. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Ну а коммутатор откуда получает то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.696
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    От ДХ. )))
    Но сама форсунка завязана на 7 ногу коммутатора. От величины сигнала на этой ноге у джетроника зависит многое, если не все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    у тебя смотрю по буквам двигателя такой же аппарат, скажи пожалуйста когда зажигание выключено,вентилятор печки,дворники,поваротнике должны работать или нет у меня если из этих приборов что нибудьм включено все это работает смотрел контактную группу замка зажигание провода все целые,напрямую ничего неприкручено
     
  19. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Я это знаю, проходил:D
    Делал двухконтурное бесконтактное зажигание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lordi

    Lordi Новичок

    18 июл 2011
    22
    Audi80/B3 1.8PM 90
    не должно