Неравномерный износ тормозных колодок. Почему?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SAID/61, 7 июн 2016.

  1. SAID/61

    SAID/61 Новичок

    6 июл 2012
    62
    А4/В5 1,9 ТДИ 2000
    Подскажите по какой причине на правом переднем тормозном суппорте колодки стираются быстрее чем на левом. При пробеге в 20 тыс. разница в 4 мм. между внутренними и внешними колодками правой и левой стороны. Разница между внешними и внутренними на каждой стороне около 4 мм., ну это я считаю допустимо. Интересно что за 20 тыс. пробега внешняя на левой стороне как новая около 19 мм. толщиной, а внутренняя на правой уже всего 11 мм. - сработала индикация износа. Колодки Ате. За последние два года два раза делал диагностику ходовой на двух разных стендах. Разница между правой и левой сторонами есть но в пределах нормы. На правой примерно 1950, а на левой около 2500, так кажется.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    поменять ремкомплекты суппортов, почистить пальцы, цилиндры.
     
  3. SAID/61

    SAID/61 Новичок

    6 июл 2012
    62
    А4/В5 1,9 ТДИ 2000
    Это всё делалось. Может эта проблема быть связана с главным тормозным или с блоком АБС?
     
  4. SAID/61

    SAID/61 Новичок

    6 июл 2012
    62
    А4/В5 1,9 ТДИ 2000
    Ещё такой вопрос. Почему стенд показывает максимальное усилие тормозов больше на левой стороне, а колодки сильнее изношены на правой.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.919
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как тут поймёшь?.. Описано состояние лишь левой наружной и правой внутренней колодок.. А что с их парами? Что с дисками?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SAID/61

    SAID/61 Новичок

    6 июл 2012
    62
    А4/В5 1,9 ТДИ 2000
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.919
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хренасе, ты меня процетировал..) Собрал все в кучу..
    То есть, исходя из всего выше сказанного, ситуация с колодками такая:
    - слева: наружная - 19мм, внутренняя - 15мм;
    - справа: наружная - 16мм, внутренняя - 11мм.
    И тормозит лучше левая сторона, чем правая..
    Правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SAID/61

    SAID/61 Новичок

    6 июл 2012
    62
    А4/В5 1,9 ТДИ 2000
    Браво. Правильно. Если более точно. то справа наружная 15мм. Вес: передняя левая 4510 (N)? правая 4260(N) Тормозн сила: левая 2480 (N), правая 1950 (N).
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.919
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сразу бы указал толщины, как есть, а то решай тут задачи для третьего класса.. Каникулы вообще-то!

    Походу, правая сторона подклинивает. В связи с этим и стирается больше, т.к. колодки разводятся плохо, ну и тормозит хуже.. Тот факт, что катится свободно с горки - это ничего не значит.. Лучше уж тогда замерить температуру дисков в районе суппортов инфракрасным термометром сразу после поездки - будет понятней..
    Другого объяснения не вижу.. Либо замер кривой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SAID/61

    SAID/61 Новичок

    6 июл 2012
    62
    А4/В5 1,9 ТДИ 2000
    Извиняйте, забыл про каникулы! :think:
    Значит буду перебирать правый суппорт. А замер не знаю какой, может и кривой. С главным тормозным или с АБС не может быть это связано?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.919
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет.. не может, если конечно она исправна и нормально работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...