При прохождении ТО, диагностический стенд выдал, что "Коэффициент неравномерности тормозных сил колес" равен 18 (норма не более 20) т.е. предельный. Тормозную систему перед ТО прокачал, диски новые, все колодки сношены одинаково. Машину при торможении не уводит... Как выправить и из-за чего такое может быть?
Если неравномерность между передком и задом, то скорее всего колдун. Закис или просто пружина слетела.
Вообще-то я думал, что между левым и правым колесом, так как на стендовые "валЫ" заезжаешь сперва одной парой колес потом другой. А теперь задумался, может действительно между передними и задними А что скажут эксперты по поводу пункта 103 диагностической карты.
Мужики, а зачем думать когда все уже придумано за нас. Есть документ "ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (его можно посмотреть на сайте ГИБДД) там все описано, что это такое и какими методами проверяется. Существует два термина: 1. Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси Кн; 2. Общая удельная тормозная сила. Второе значение зависит от работы обеих осей. а первое - только от работы одной, проверяемой оси. Если у тебя при проверке на стенде оказалось, что коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси Кн составляет 18 процентов (допуск не более 20 %), то это еще не значит, что все так плохо. Плохо - когда больше 20. В приведенном случае причиной может быть и неодновременное касание колодок тормозного диска правого (или левого) колеса (из-за закисания направляющих колодок) и недостаточное давление поршня на колодки одного из тормозных цилиндров и т.п. Согласитесь, "ощущаю" я эту разность или нет можно говорить только в экстремальных ситуациях. Как правило, таких ситуаций ни кто заполучить не желает.
Не стал создавать новую тему. Проблема заключается в следующем, водительская сторана тормозных дисков греется сильнее чем правая, иногда даже происходит вибрация, приходится останавливаться, что бы остыл тормозной диск. В чём может быть проблемам? Заменил диски колодки на новые, шланги. Суппорт как мне сказали в хорошем состоянии(также заменил резинке на суппорте), ржавчины не было
Суппорт может быть и в хорошем состоянии, проблема может быть в направляющих, может тормозной цилиндр заедает, надо для начала почистить направляющие
Если ты имеешь ввиду ,то я их тоже заменил, забыл написать. Я не силён в тормозной системе, а между суппортом нету ещё какого нибудь механизма который бы отвечал за подачу тормозной жидкости в суппорт? Может этот "механизм" не исправен? Главный тормозной цилиндр не может быть причиной моей проблемы?
Колодки зажимает явно. Надо попробовать утопить поршень усилием рук - если утапливается (или подается) прям с колодками, будучи прикрученным на поворотном кулаке, то суппорт в отличном состоянии. Если поршень утапливается с вынутыми колодками усилием пальцев рук (просто на сам поршень давить), то состояние очень хорошее. Все, что хуже, требует вмешательства, чтобы не потребовалось покупать новые механизмы. Можно попробовать обойтись малой кровью и разработать поршень. Отгибаете пыльник поршня, вычищаете, выдуваете оттуда все лишнее, капаете тормозн. жидкости и утапливаете поршень в суппорт до конца, вставляете старые изношенные в ноль колодки и выдвигаете поршень до упора. В конце не усердствуйте, может потом тяжело будет утапливать. Можно через промежуточные положения выдвигать. Снова капаете, снова утапливаете, и так раз десять. В тяжелом случае можно попробовать поменять ремкомплект уплотнений поршня с разборкой суппорта. Но имхо проще купить бу механизмы, т.к. разборка это конечно интересно, но результат не гарантирован. В любом случае пыльник, если порван, менять. Также необходимо оценить выработку на направляющих колодок - бывает сильно изнашиваются, тогда придется купить бу механизмы парой. Вся эта ерунда происходит из-за просто замены колодок. А надо все чистить и мазать, чтобы ничего не заедало. И тормозуху менять не реже раза в два года.
У меня похожая ситуация,заметил,что колодки передние правые больше изнашиваются,чем с левой стороны.думал может поршень в супорте подзакис,разобрал,все норм.в чем дело понять не могу