Был в отпуске и вот что с моей машиной приключилось. Сперва я решил прокатать свои литые диски и устанавливая заднее колесо на место увидел что с топливной трубки капает бенз, протерло ручником. Брешь я заделал: сначала натер мылом трещину, нахерачил герметика спецового одел разрезанную резиовую трубку на место трещины и затянул хомутом. Как думаете на долго ли хватит? Далее поехав на свеже прокатаных дисках, появилось биение в руль. на скорости 30-60 км\ч все супер, меньше (не всегда) еду как будто колеса овальные, болше 70 м\ч вибрация по всей машине неибаца. Удивляет факт что разгоняясь выбрации сначала небыло вообще, она начиналась если выключить скорость, а теперь на 3 передаче когда разгоняюсь у меня ноги трясутся (от вибрации) заметьте только ноги В шиномонтаже сказали что это из-за ступинаторов. У меня только один стоит. Так ил нет ??? Это еще не все. Нажимая на тормоз, посередине появился провальчик. Вот как будто я нажимая на тормоз посередине нажатия упираюсь в надломанную спичку и ломаю ее (это по ощущениям). Звук похож на тихий хруст. Тормоза ни лучше ни хуже не стали. Ездил в деревню, на трассе встал в пробку Чуть не закипел ! Проверил ОЖ мало ! Куда ушла ? Подтеков нет нигде и в салоне все сухо. !?!?!?!? Сейчас по городу езжу температура стабильно 97-99 градусов это нормально ???? Помогите мне советом плз
По этому вопросу, думается мне - где-то манжету закусывает, в одном из цилиндров. Может, в ГТЦ, а может в рабочем. Возможно, коррозия (из-за несвоевременной смены ТЖ, насосавшейся влаги) на зеркале цилиндра, манжета ее проходит с сопротивлением. Через некоторое время манжета износится и начнет пропускать - ГТЦ (если это в нем) начнет перепускать внутри себя (тогда потеков не будет), либо выпускать наружу (а то и внутрь вакуумника) - смотря какая манжета. Рабочий же цилиндр потечет... Я не пугаю, а объясняю, чтобы ты был морально готов к развитию событий.
А диски по все параметрам подходят? Главное чтоб центровались не по болтам и болты для литья нужны другого конуса(правда не на все литье справедливо) иначе диск неровно затянется. Вобщем моментов много даже вылет может повлиять.
До отпуска тоже такая хрень была в смысле биения руля балансировка ничего не дала но приехав на отдых у меня потек т.цилиндр задний, так вот что я заметил после замены обоих цилиндров вибрация пропала не знаю как это связано но думаю что дело в т.цилиндрах
Всем спасибо за советы!! проблему с вибрацией я решил. Осталось только выяснить почему на 3 передаче при разгоне трясется все. Если в это время говорить то голос получается как у птицы Говорун Та которая отличается умом и сообразительностью. Может было у кого нить так ?
Реально решил - то есть устранил уже? Тогда отпишись хоть, че было-то... Или просто понял для себя, где копать, но пока не копал?