Неправильная работа клапана ХХ Ауди А6 С4 АБК 2.0 1995

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем id299342726, 15 май 2025.

  1. id299342726

    id299342726 Новичок

    15 май 2025
    2
    Доброго дня. Проблема в следующем.
    Купил машину в частично разобранном состоянии. После сборки через какое-то время стали прыгать холостые обороты. Устранил подсосы (накуривал машину), заменил дпдз, дмрв. Прозвонил проводку, выставил зажигание через базовые настройки... Проблема не ушла. Временно воткнул похожий рхх (да, так делать не желательно), и он работает практически так, как нужно, лишь иногда, когда сбрасываешь газ, обороты зависают в районе 1100, но после полной остановки авто (но никогда на ходу) обороты падают в нормальные значения.
    Ну, думаю, надо восстановить заводское состояние. Купил новый рхх (думал, в нем дело), поменял, и снова не падают обороты, и снова машина прыгает от 1000 до 1500. Отсоединяешь клапан - стабильно работает, подъсоединяешь - стабильный правильный хх до того момента, пока не дотронешься до педали газа.
    Полез дальше. Оставил неправильный клапан, а фишку подсоединил во время работы к новому клапану (и со старым то же самое), и он открылся не на 0.1 мм, и не на 0.2 мм, а полностью. Прочитал, что сила открытия регулируется эбу через силу тока, а не напряжение, в диапазоне от ≈0.4 до 1.1 А. Подсоединил клапан через амперметр. При включенном зажигании 0.75А, при снятой фишке дтож 1 А (как аварийный режим).
    Вопрос: почему у меня открыт полностью клапан хх, когда должен быть только приоткрыт? Неправильный ток? Глюк в эбу? Я думаю, что скачки оборотов происходят именно из-за того, что поступает больше воздуха, чем думает эбу, и ему не настроить смесь, уоз и т. д., вот и прыгает
     
  2. id299342726

    id299342726 Новичок

    15 май 2025
    2
    Добавляю:
    Дпдз выставлен в 0 через вагком
    расход топлива 8 по трассе, в городе больше, разумеется, но тоже норма
    Свечи нормального цвета
    Если во время работы двигателя пережать шланг от рхх к всасывающему коллектору, машина глохнет, то есть подсоса нет в других местах.
    В неправильном клапане, как и в правильном, есть щелочка, так что даже в закрытом положении предусмотрен небольшой подсос воздуха для работы.
    Кран ставить не хочу