Добрый день! Вот уже около года у меня наблюдается следующая проблема после пуска двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=8w7rQ7Vz2u8 - видео найденное на просторах ютуба. http://rghost.ru/7WrqL6BLS - а вот это уже звук моего мотора. http://rghost.ru/8gF2HSbqC -а вот это звук моего мотора, после того, как стрелка температуры опустилась до нуля...вроде бы все ровно, аналогично и после многочасовой стоянки Звук не прогрессирует, появляется только на горячую...Оба верхних натяжителя заменены на модифицированные, но проблема осталась... При холодном пуске проблема себя не проявляет...звука нет, появляется лишь на немного остывшем двигателе... форсунки проверяли на стенде, все с ними хорошо....с автором видео с ютуба связаться пока не удалось.. Может быть у вас есть какие-то предположения о причине такого поведения авто?
имеется ввиду звук через пару сек после заводки? У мя такая же беда присутствует,слышно на немного остывшем движке,при заводке не подклинивает(ну это так к слову),интересно тоже что это?
Именно он...после замены стартера, кстати, стал проявляться реже, но пока судить не берусь, так как стартер заменил 2 дня назад... При чем просто засунув голову под капот не могу локализовать источник звука...да и зараза, почему на горячую то...
у меня тоже похожый звук на горячую на туареге с таким же самым мотором ,на холодный мотор нету ,но я не менял натяжытели ,меняю какраз сейчас цепи натяжытели тоесть все ,когда все соберут обратно отпишусь или звук пропал .но на сколко слушали из под крышки где сепи идёт звук с водителской стороны ,цепи тянутса за то замена только натяжытелей не помогает
Ждем результатов, а не подскажете какова цена сих услуг в Вильнюсе? http://rghost.ru/8gF2HSbqC - а вот это звук моего мотора, после того, как стрелка температуры опустилась до нуля...вроде бы все ровно, аналогично и после многочасовой стоянки
Я являюсь автором этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=8w7rQ7Vz2u8 Человек попросил отписаться так что могу сказать, 2.7/3.0tdi движки у vag считаются очень геморные до 2008года вроде точно не знаю до какого года, начну с того какие возникли у меня проблемы за 10 000 км, я живу в Вильнюсе (Литва) машину купил с Германии с 1 рук со всеми сервисными книжками, ну одним словом полный пакет очень нравилась машина, двигателя плюсы нереальный крутящий момент, я выбил dpf фильтр запрограмировал чипанул машина просто полетела, меня не радовал расход он реально чуть за большой но терпеть можно, у меня была 6ступенчетая ручка. Ну а теперь насчет минусов, есть заслонки впускного колектора они у меня и пошли по *** первые, точно не знаю как называется толи впускного колектора толи выпускного, не суть, их 2, в каждой по 3 заслонки, 1 стоит 400евро новый а их меняют обычно 2, я нашел выход из этой ситуации отпрограмировать заслонки чтобы комп видел что они всегда открыты, и конечно же снять их или открыть, цена около 100евро в Вильнюсе, с гарантией на всю жизнь, вторая проблема которая вышла это датчик кислорода ну опять же это мелочь, ну и 3 это конечно же этот звук как окозалось это натяжители цепи, если цепь растянута то придется и цепь менять, но опять же там уже вобше другой звук, что могу сказать рекомендую не парится и кататься дальше пока звук полностью не будет появляться и при заводку на холодную или еще когда либо, друг с этим звуком катается 3 года уже около 100 000 проехал все норм, я лично машину продал хоть она очень мне нравилась купил bmw 530 дизелька, что могу сказать bmw реально лучше машины делали в 2004-2008годах, за 20 000 тыcяч. 0 проблем. Но всеже ауди ближе к душе, но если брать уже ауди то только с салона или 1-2летнию.
Так же с форсунками могут быть проблемы знакомый уже менял не раз, ну и если вы включите на горке 3 скорость и покатесь назад то цепь перескочет и будут огромные проблемы))
Стоимость замены цепей в Литве (Вильнюс), от 1000 до 2500евро, смотря где менять, в гаражах предлагали около 1100 евро, опять же если вы собрались это делать обязательно подпишите договор чтобы они дали гарантию на год хоть минимум есть случаи где катаешься 2-3 месяца и потом тупо цепь перескакивает, вот форум литовский человек работает в сервисе volvo, лично знаком руки растут от куда нужно, просто там на столько все геморно что нужно найти реально специалиста и нужно обязательно брать с них гарантию писменную http://www.scc.lt/?tema=10311 А вобще как вариант катаетесь себе пока не будет уже полная жопа и влетаете в ковонибудь передом чтобы востановить машину нельзя было бы ну и получаете деньги от каско. Знаю что как ребенок мыслю но всеравно лучше чем одавать 2000евро за ремонт который потребуется через 2-5 года опять а машины стоимость от 4000-5000евро.
Это у вас такие цены на авто сладкие, в Беларуси стоимость авто не такая радужная) Особенно, если авто приобреталось до кризисных цен... Человек по ссылке русскоговорящий? P/S: Может быть подскажете, на какой двигатель проще всего будет заменить родной? я имею ввиду, сложно ли будет установить рестайлинговый/непроблемный?
я меняю все натяжытели успокоители и цепи ,звездочки не меняем износа практически нету ,за одхо снял отреставрировать турбину ,хотя с ней проблем не было но был небольшой люфт ,из 4 натяжытелей один нижний только более менее еше держал .пробег на данный момент 337000 км ,авто брал с 220000 км пробегом ,с треском после заводки проехал около 100000 км пока звук не поевился постоянно ничего не делал ,и так затраты на замену цепей около 1000 евро работа + запчасти всего около 2000 евро получитса