Менял недавно ГРМ и ремни за оодно всего приводного, машина с кондеем. В мороз заметил после ночи, при заводе проблем нет, тока появился звук, какбы описать, через 2-3 поворота вала приводного хрусь, уще 2-3 - хрусь. Прогреваясь звук пропадает, так что в сервис только на ночь ставить - неохота. Может быть от ролика кондея, он слабенький уже был, при включенном кондее подвывал, если ремешок перетянули при установке
частота вращения коленвала 800/60=13 об\сек ну или около того. То есть если хрутит через каждые 2-3 оборота то должно быть не менее 4 "хрусь" в секуду.... так? Я слышал подобный звук только с гораздо меньшей частотой, примерно раз в 10 секунд, но если у тебя действительно хрустит каждые 2 оборота вала, то это явно не то что я имею в виду.... Кстати попробуй включить кондиционер и послушать с ним
ну это видимо неудачно выразился хрустит скорее 1-2 раза в 1 секунду, потом спрогревом мотора затихает до еле слышимого, сливаясь с общим шумом двигателя. А что хрустело у тебя?
>>А что хрустело у тебя а я еще не нашел.... проверил ремень и ролики - они оказались непричем. Похоже на привод вакуумного насоса ( у меня NG) но только у тебя его нету. Или на глючный гидрокомпенсатор. Звук у меня появляется при запуске зимой - первые минуты раз в секунды 2-3, потом уменьшается до раз в 7-10 секунд, а потом пропадает. Причем у меня резкий металический звук типа ТИК (ТУК).
Я проверил бы, как проложен приводной ремень и его состояние. Судя по частоте хрустов (1-2 Гц), что-то связано с ремнем. Может к нему что-то приклеелось-прилепилось и на каждом обороте ремня за что-то (уже другое) задевает-цепляется. Все навесные устройства, которые крутит ремень имеют бОльшую частоту.