Всем привет!Скажите пожалуйста, когда еду по плохой дороге что-то звенит в передней подвеске подозреваю что это грязе-защита уже згнила, а знакомый сказал,что у него когда то на деу нибира гремели суппорта так. Посмотрел схему суппорта своего там направляющая в резиновой втулке по идее не должно греметь...или я не прав? Грязе-защиту подкручивал не раз, подгибал по всякому...Чтобы полностью исключить защиту, хочу ее снять и покататся. Без защиты ездить ваще нормально?
Гремели не супорта, а скорее всего, колодки в супортах, если прижимные пружины колодок просели то так и будет.
не понял какие пружины,ты про внутренюю колодку кторая в цилиндр входит? колодки меньше тысячи назад меняны
Я про тормозные колодки, что бы они не гремели, на переднем супорте есть прижимная пружина положение 6 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=094796a0-2fa9-48a5-9a66-41a5faefc5c5&SubId=6710013F а на задних эти пружины на самих колодках. Не важно когда поменяны колодки, эти пружины можно перегнуть при установке, просто проверь на сколько плотно сидят колодки в супортах.
Если даже этой пружины не будет совсем, стук будет глухим и брякаяющим. Но никак не похоже на "ЗВЕНИТ...". Обычно задние тормозные щитки трескаются, передние совсем маленькие и как-то от них проблем не много...
Вообщем ехал домой сейчас и на плохой дороге жал слегка на тормоз греметь переставало,попинал колеса гремело...значит что-то в суппортах. Чтоб проверить колодки нужно снять суппорт?
Да, откручивай направляющие, снимай пружинки, скидывай суппорт. Внимательно смотри, все ли на месте. Скрипящий звук дает место соприкосновения усиков колодок и посадочного места скобы-там почти всегда есть ввработка, это место можно чуть смазать графиткой., для диагностики оно не оно.
Вообщем ключи дал соседу вчера снять суппорт не получится сейчас Очень большой люфт в направляющих.Вот видео,фокусироватся не хотел фотик но там и так все видно. https://www.youtube.com/watch?v=YwtJ8t0X-1E
а какие признаки? вот на сервисах тоже убивает, как они там миллиметры на глазок видят (11 мм полная толщина нового диска, 9 мм - уже нельзя эксплуатировать)
Товарищ на В3 фолце сточил передние диски до 7.0мм (он не механик, он строитель) когда узнал допуски, и понял на чем он ездил по серпантинам краснодарского края, у него был шок)))
на машине автора номинал 15 мм, допустимый износ 2 мм, остаток 13 мм. Там явно меньше. Некоторые умудряются вентилируемые диски стачивать до появления ребер вентиляционных. Смертники...