Всем доброго дня. Господа имею следующую проблему. Приобрёл автомобиль Ауди а4б6 максимальная комплектация, 3.0 asn кватро на 6ст мкпп, машина очень нравится. Я второй владелец, состояние близко к идеалу. Но есть проблема, пока точно не понял, но расход масла около 500 грамм на 700-800км. До меня стояла крайний год, заводили в лучшем случае 1 раз в месяц. Мотор менялся на контрактный не в РФ. После замены прошла 150к 1. Дыма нет. 2. Нагара на выхлопной тоже нет. 3. Свечи чистые. 4. Тяга отличная. 5. Двигатель абсолютно сухой снаружи. 6. Компрессия везде от 10 кг до 10.5. 7. Масло мобил 5/30 Не понимаю куда девается масло? Стоит ли попробовать залить раскоксовку?
Судя по указанной компрессии двигатель в раскоксовке нуждается, но не в химической, а в термической, которая как раз таки исключает причину залегания колец, а вот химическая очистка только временно улучшает следствие - топливного перелива в ЭСУД.
Максимум через неделю после лавра всё возвращается на круги своя. Поэтому, и избавляться нужно от причины, а не следствия.
Вы недолжны ощущать как засасывает ладошку ,должно лиш ощущатся что ее немного всасывает и должны просажыватся обороты двигателя и неровная его работа. Проверяется на полностью прогретом моторе иинадо проехать хотяб км5 перед проверкой.
Профессионально, только этим и занимаюсь. Но лавром никого серьёзно не заинтересуешь, из числа тех - кто плавал... Наверное каждый слышал такую историю, как чел взял с рук машину, а через неделю у неё мощности не стало.
Её вообще не нужно чем-то делать (ДВС - это не задница), необходим просто горячий по сгоранию состав топливной смеси, исключающий отложения углерода. Тут вам будет сразу всё; и мощность и экономичность мотора.
Путина напоминаешь, я вопрос в лоб, а ты кругами ходишь, дать четкий ответ неопытному человеку нельзя?
Приезжаешь в Орёл, и я тебе всё делаю. Что такое вообще нагар на свечах или в камерах двигателя, забудешь навсегда. Вот такие вырисовываются круги.
У меня то, аппаратная модернизация ЭСУД, собственными руками ты этого не сделаешь. В лучшем случае сможешь только подключить модуль к штатным датчикам двигателя, и то при условии, что владеешь паяльником и вообще хотя бы элементарным навыком электромонтажа приблуд.