Сначала.Поменял масло и фильтр.Мобил 5-40 и фильтр СКТ.Поездил один раз и то недолго.Было все в норме.Температура на улице -25.С автозавода не завелась(грешу на свечи ни разу не смотрел за 2 года)При заводке с ключа вроде схватывает и не хочет.Кручу стартер подольше и загорается МАСЛЕНКА.Останавливаю.Переждав с минуту начинаю опять.После 2-3 минут заводится как то вяло.Обороты 1000.И после 1 минуты работы раздается стук.Я думал что в вентилятор что то попало..Заглушил и больше не заодил.Вечером на буксире отвез в мастерскую к товарищу.Машина отогрелась и начали заводить.Опять стук и вроде стал стук затихать как опять загорелась МАСЛЕНКА.Стук с головки со стороны маслянного фильтра.Сняли крышку клапанов.Сухо.Масло туда не поступает. Вопрос может кто знает где искать.Завтра конечно выяснится при вскрытии.Жду совета.
Редко, но бывает фильтра дерьмовые. Меняй фильтр, масло не меняй пока. У знакомого на гольфе ориг фильтр разорвало, видимо масло не пропускал, и насос хорошо качал
Поменял фильтр маслянный и все заработало.Вот суки которые все это дерьмо(запчасти китайские) везут.А может просто отгрелась.Вот и определи по цене.а может просто отогрелась.Теперь надо свечи покупать.Опять проблемы-КАКИЕ? Обзвонил все магазины честно никто не говорит.А на вид сейчас не определишь.