Непонятный стук при работе двигателя 2.5 Тди А6 AEL Такая ситуация: заметил на горячей, что появился довольно звонкий металлический стук, хорошо прослушивается спереди, особенно, если нагнуться к земле. Пытался искать фонендоскопом - источника (явного) не нашел. На холодную, первые минуты работает ровно, стука вроде нет. Слегка нагревшись начинает вроде как подтраивать и появляется стук, причем, если какое-то время работает ровно, то вроде как пропадает. На горячую постоянно присутствует. Я думаю на распылитель, но не уверен... не сказал бы, что сильно дымить начала, но при резком разгоне и высоких оборотах облако дыма заметное. на холостых - вроде бы и нет, хотя может немного белый и присутствует... посоветуйте, может кто с чем-то подобным сталкивался!
подниму старую тему.. появился стук,достаточно сухой..хорошо слышен с левой стороны,если стоять спереди машины. вроде бы ближе к моторному щиту,но однозначно не понял. появился 2 дня назад. прогрессирует при прогреве. пропал при паре перегазовок до 4000рпм, пока не появился снова.. родитель говорит,что похоже на детонацию и опережение зажигания.. звук.. практически с самого начала слышно..
шо та аеловоды ударились в панику, мож истекает наше время и пора капиталить? Надо свою послушать как-нибудь!
ты послушай сначала. 13-15 секунды.. когда едешь и верещишь на всю улицу-напрягает. в салоне-то еле слышно...
слушал, у меня вроде не верещит, а твою запись слушал, там сильно микрофон фонит, но верещание присутствует, и вроде как снаружи, похож на обработку детали на токарном станке, посмотри шкивы и прилегающие к ним детали, может что перекосило? тем более пишешь что при перегазовке нормально, то значит деталь встаёт на место, вот и подозреваю что какая-то вращающаяся штуковина типа ролика или шкива!
Алик привет!!!! Вот тут мы и встретились!!!! По сути, - если на холодную работает ровно и не стучит, а на грячей стук слышен, логично предположить масло, тогда стук и неровная работа похоже на гидрокомпенсатор. На вязком масле он поднимается, на горячем и жидком "падает", соответственно клапан не полностью открывается (поэтому троит) и стучит зазором в распредвале. По моему логично.
тепловоzz,всё,уже не пропадает ))) было подозрение на клапан,не у одного человека,заменил 6 гидриков с той стороны.. приобрёл кучу бесценного опыта и так далее,но проблема не решилась..мало того-поначалу впрыск ушёл до 22 градусов )))) попробую ноутом записать сегодня, да, на телефоне фон ужасный но стук там ровный, ровные щелчки... (
короче,стучат не клапана. утром выставлю зажигание и поеду в очередной сервис на бесплатное прослушивание.. стучит сзади снизу двигателя(в районе КПП,судя по всему). что там может быть? корзина открутилась? стук зависит строго от оборотов. после добавления оборотов до 1200 (к примеру) и сброса может пропасть на короткое время,секунд 5-10, затем снова появляется.. было похоже на гидрик (и клапан,соответственно). нет. все гидротолкатели заменены.
коробку снимать? заодно выжимной заменить..сцепление продефектовать.. или там,как на бочке,снизу кожух есть? ещё мнения?
я же говорю , подозреваю что-то крутящееся или маховик или ...?!конкретно никто дать совет не может, лечение по фото! надо разбирать ,смотреть!
так там и вариантов-то..крутящееся или от этого производное )))) о!таки один сервис заявил о 80%(что немало) уверенности в вакуумном насосе как источнике звука. причём,насос вполне корректно работает.. как бы отвернуть его ещё...
не насос. хотя,если шток насоса не прижимать плотно, то стук отстаёт на доли секунды..получается почти как эхо.. есть подозрение на подшипник натяжения паразитный..купил,утром проверю.. и не подшипник..
upd: купил простенький стетоскоп,послушал вечером на хх быстренько.. сразу ясно,что стук не в навесном. гур ровно шумит,гена гудит чуть.. в ТНВД звук совсем другой,стук еле слышен, отчётливей слышно урчание самого насоса (оно хорошо слышно,когда воздух попадает почему-то..было пару раз,знаю) в блоке ближе к моторному щиту и колоколе коробки звук слышен практически одинаково, достаточно отчётливо..но очень тихо. в ГБЦ погромче,но там ещё паразитных шумов всяких много. Что же это такое? ремень перескочил? или таки клапан? думаю,что в среду сниму таки голову и посмотрю. ( надо купить компрессометр или сделать..и перед снятием произвести замер компрессии..
посмотри демпфер на коленвалу,может открутился болт на 27 или сам демпфер сыпется(на него ремень от гены и гдрача идет),он резинометаллический возможно он развалился,а так если бы не металлический оттенок то на все 100 сказалбы что вакуумный насос застучал(что не страшно,5-й год так езжу)
Если бы болт открутился - поршня бы поимели сексуальный опыт Про демпфер ему я говорил - говорит что целый) ЗЫ У меня демпфер 2 раза рвался - при увеличении оборотов стук пропадал оба раза. Но стучал - мама не горяю, как будто молотком по двигателю стучали)