Здравствуйте, форумчане. в общем, проблема такая: A100, 88г., 1.8, после того как проеду немного, км 10, начинает скрипеть ну или свистеть, причем на очень больших частотах, ну, прям похоже что как ультразвук(ха, хотя его то человек не слышит). вобщем, свистит не приятно, чуть тормозну, пропадает свист, а потом опять. передние диски и колодки только поменял, поставил Girling, проехал на них чуть больше 1 тыс.км, по идее же должны были разработаться. поменял сзади все ступенечные подшипники, хотя думаю они не причем, раз свист уходит при торможении. может суппорта до конца не разжимают и их надо менять? блин..дороговато. ищас поддомкратил и прокрутил каждое из передних колес. кручу рукой, как только отпускаю, почти сразу останавливаются. не сильно поджаты?
Было точно также только на ауди 80, и также после замены колодок и дисков. Я сделал так,снял суппорта передние,почистил их немного напильником от ржавчины,чтобы колодки легко ходили, плюс заменил направляющие и смазку в них. Также чуть сточил колодки,потому что уж очень плотно они прилегали к диску. Свист пропал и колеса теперь не греются, при прокрутке рукой делают сейчас оборота три,а до этого также не крутились от руки практически и грелись сильно,особенно по городу при постоянных торможениях.
А что за смазка в направляющие заталкивал? я вот не знаю что сделать с суппортами, шланги там так прикепели,что не уверен, что их откручу. но суппорта в нормальном состоянии, не ржавые.может просто поршень разработать? и колодки чем стачивал? должна ж быть идеальная плоскость..
Смазка высотемпературная должна быть, у меня вроде она Мобил называлась. суппорт с поршнем не трогал вообще, только тот чистил куда колодки вставляются, у меня они клинили там, посмотри может с перекосом их поставил? Поршень можно посмотреть отогнув резиночку на нем, ржавчины не должно быть. Колодки спиливал также напильником мелким, плоскость не проверял, снимал наверно по полмиллиметра-миллиметру с каждой колодки.
спасибо, KillerJet, седня найду эту смазку и буду пробывать..эх..как не хочу точить колодки за 1,5 штуки точить..пока наверное промажу, почищу места хода колодок
я тоже не хотел точить,купил даже второй комплект колодок)) они не скрипели но тоже очень сильно грелись, теперь лежат про запас)
Гм. А где вы видели негреющиеся тормоза? Температура не от колодок зависит, а от стиля вождения. Чем чаще и энергичнее тормозишь - тем сильнее греются тормозные диски с колодками.
Причина - контур завоздушен. Воздух разогревается, расширяется, колодки чуть-чуть к диску прижимаются, идет свист. Простое решение - прокачать тормоза. Сложное - воздух туда не с потолка попал, так что перебрать суппорта с новыми ремкомплектами (все резинки), а при наличии коррозии на зеркале поршней - и их заменить (идут отдельно от суппортов, стоят порядка 10-15 баксов, неоригинал, естественно). Суппорта менять целиком только если течет где, разогнут или коррозия в местах резинок такая, что плотное прилегание уже не обеспечивается. Кроме того, в процессе прокачки провести ревизию тормозных трубок и шлангов (не должно быть ни малейшей влаги на них, шланги без трещин), уплотнения между бачком тормозухи и ГТЦ, а также состояния самого ГТЦ и колдуна, если есть.
плохо, если завоздушен..так вроде визуально на трубках ничего нет, менял задний цилиндрик(у меня барабан), но во всю систему ж не мог воздух попасть, а то колесо я прокачивал. щас ума не приложу как открутить эти "сыкунки" для прокачки, они там настолько прикипели, что сзади я сломал, благо менял цилиндр, ниче страшного. обильные поливания тормозухой, вдшкой, постукивания ни к чему не привели. и ГТЦ вроде норм, хотя я думаю его менять в связи с переходом в будущем на вакуум
Все правильно, проливаете ВД-шкой несколько раз за сутки. На следующие берете разрезной ключ (это который на штуцер накидывается и потом болтом зажимается, в тазомагазах купить без проблем), одеваете на штуцер, проливаете ВД еще раз и греете феном или не очень сильной горелкой суппорт вокруг штуцера. Когда вся ВД-шка высохнет (перед этим будет долго дыметь), берете баллончик с ней, тонкой трубочкой брызгаете прямо внутрь штуцера (не жалея так), а затем давите умеренно на ключ и стучите по нему молотком в направлении откручивания (тоже умеренно). Через десяток ударов он стронется. Наоборот. Это передние супорта еще можно кратковременно откручивать без риска завоздушить всю систему. Задние же почти наверняка воздушат все.
Езда не энергичная,как и торможения, после 20 км, было не дотронуться даже до колесного диска,обжигало руку, я считаю это не нормальным
ребята, подниму темку. и вновь нужна ваша помощь)) поменял гидроусилитель тормозов на вакуум.поставил новые диски и колодки Girling,(по моему колодки Гирлинг-фигня), прокачал систему, поменял ремкомплекты на передних суппортах, все вычистил, смазал. единственное на одной скобе направляющий один немного "ходит". так вот, после проезда 5-10 км начинают свистеть передние колеса, диск оч сильно греется. думал что из за штока вакуумника, снял полностью ГТЦ, посмотрел, в свободном состоянии шток его не выжимает. в чем может быть проблема, никто не сталкивался?? может ГТЦ сдох?? хотя по внешнему виду он выглядит отлично, заказал 2 передних шланга, поменяю все таки, потом может и задние. хотя состояние у них хорошее.