непонятный писк спикера в районе торпеды

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaT, 1 июн 2004.

  1. SaT

    SaT Участник форума

    6 авг 2003
    156
    Renault Clio I
    Audi 80 NE 1987 ручка монопривод
    некоторое время назад начал пищать спикер находящийся где-то в торпеде... пищит постоянно (не важно заведена машина или нет)... интересна причина данного писка... в свое время порвался патрубок системы охлаждения и антифриз вылился, тогда я впервые столкнулся с подобным явлением (писком), причем датчика на бачке нет... в настоящий момент видимых причин нет, к примеру все жидкости в норме... Что может быть причиной???
     
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    скинул провода с датчиков давления масла! Проверь работают они али как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    А у меня такая тема была, когда в подрулевом переклдючателе обломился контактик, отвечающий за включение зуммера при включенных фарах и открытой двери при выключенном зажигании...
    Перебрал и звук пропал. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Я, когда первый раз этот писк услышал, чуть в штаны не наложил!
    У меня друг залез под капот: че-то поправить хотел и одновременно скинул провода с датчика включения вентилятора на радиаторе и датчика высокого давления масла. В последствие чего машина грелась и пищал зумер после 2 тыс.об. Я на очке до дома ехал. Потом все это нашлось.

    Соответственно, могут одновременно не работать оба датчика давления масла. Просто, когда копаешься под капотом, можно задеть или специально снять и забыть одеть на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...