Имеется 2 проблемы. Износились задние сайлентблоки переднего подрамника. Audi 80 quattro B3. Проблема в том, что сайлентблоки сняты с производства и не могу найти нужные, прошу помощи. Exist.ru предлагает купить эти: Lemforder 10132 03 ( или тому подобные ) - но это совершенно не те, они меньше в диаметре и ниже, чем нужно. Номер оригинальных: 853 199 419 A. Методом проб и ошибок выяснил, что наружный диаметр сайлентблока должен быть 39мм, а высота - 42, как у стандарта. Подскажите господа, как быть? Вопрос второй. Долгое врем слышался слабый гул сзади, который появлялся в "нагрузке". Т.е. при движении накатом или без газа гул отсутствовал, при нажатии педали газа появлялся. Не так давно внезапно гул усилился, причем особенно слышится на 100 км\ч, дальше разгоняешь - тише, меньше едешь - тише. Раскачивая машину из стороны в сторону гул не пропадает, т.е ступичные исключаются, подозрение падает на задний редуктор, подвесной и крестовины... что подскажете? Как проверить и с чего начать?
853 199 419 A по лемфердеру, боге и сакс этот номер не пробивается http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 (см. расширенный поиск)
завтулить. Заказать у токаря алюминиевые. Фотки и размеры были на форуме. Я вот у себя хочу от задний с/б избавиться таким образом. Передние оставлю, т.к. ставил VAG и тупо жалко ))
Обычный сайлент по плохим дорогам долго ходить не будет. Там растояние между лонжероном и подрамником 5 мм. Через некоторое время внутренняя втулка сайлента начинает легко ходить относительно внешней обоймы и подрамник достаёт до лонжерона - от того и стук. Хотя на вид сайлент кажется целым. Советую ставить усиленные сайлентблоки. Они ставились на В4 кватро. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4570898&postcount=3218 В теме есть подсказка как их прессовать. На задний усиленный нужно готовить втулку, т.к. нет таких сайлентов под болт М10. Только под болт М12. Удачи!