Привет друзья Кто знает что за датчик: находится слева от датчиков ТОЖ (под первой свечой), от верхнего датчика ТОЖ к нему подходит один провод и как-бы защёлкивается. Смотрел на EXISTе - там такого просто нет...
Не, на мозги идёт верхний датчик, а этот слева от верхнего и к нему подходит от верхнего же датчика один провод. Просто у меня писит стрелка в салоне, а когда от этого датчика провод скидываешь - стрелка более менее правильную температуру кажет, а так завышенную 110-115. Термостат рабочий - 100%
Похоже, что на моторе стоит дублер датчика на показометр. Когда-то решили, что штатный датчик сдох и в параллель воткнули суррогат более-менее похожий по характеристикам. Имхо нужно на этот датчик провод напрямую завести и все вилл би о'кей .
Согласен с Babaem, это дублирующий датчик! У меня есть распечатка по двигателям NG,AAR и NF (они все одинаковы, и ссылка на распечатку была на форуме, откуда я всё и скачал). Так вот там среди болезней этих двигателей была указана проблема поломки температурных датчиков, и один из способов решения данной проблемы заключался в установке такого вот датчика, вот вырезка из текста: Датчик температуры: Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика для кондиционера, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик, без вывода для кондиционера. На моторах NG и NF датчик установлен снизу в верхнем патрубке системы охлаждения, который идет от блока цилиндров к радиатору, верхний датчик в том же патрубке сообщает температуру системам впрыска и зажигания. Такое раположение датчика на моторах NG и NF сильно затрудняет его замену. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка и это значительно облегчает доступ к нему. Датчик достаточно часто выходит из строя, что вызывает плавание стрелки прибора или просто неправильные показания, но никак не сказывается на работе мотора. Стоимость в диапазоне от ~27$ за неоригинальный до ~70-95$ за оригинал. Выход из положения есть - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и ~11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения - такой "протез" может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост - по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась - провод найден. Вообщем вот такой расклад!
Ребята спасибо - так и есть. Без этого датчика стрелка гуляет, но не больше 98 градусов, а с подключённым дополнительным датчиком показывает перегрев 110-115 градусев. Вывод: замена верхнего датчика А нижний значит на мозг или я ошибаюсь ???
Нижний датчик на 2 мозга - впрыск и зажигание. Верхний датчик не надо менять, просто напрямую провод на дублера заведи, тогда штатный глючный датчик не будет дублеру мешать.
Собираюсь купить этот температурный датчик. На Экзисте 3 типа: Behr 8.200.01 Датчик температурный 1 дн 36,52 $ Meyle 8.200.01 Датчик температурный 1 дн 38,65 $ VAG 034 919 369 C Датчик температурный 5 дн 77,98 $ Мужики, какие отзывы будут об этих датчиках? Что взять VAG или неоригинал? Разница в цене ощутимая..
Брал себе Behr 8.200.01! Работает всё отлично, никаких нареканий нет! Я думаю оригинал нет смысла брать!
Я вместо этого датчика ставил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе от какого то дизеля - по параметрам один в один и цена раз в 10 ниже.