Непонятные вибрации. Кваттро.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Liulenka, 16 май 2012.

  1. Liulenka

    Liulenka Новичок

    7 фев 2012
    16
    A6C5 2.4Q МКПП
    #1 Liulenka, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Доброго времени суток!
    Наконец-то купилась авдя кварто. А6С5 2,4 МКПП Кватро. 98г.
    И всё бы хорошо, да одна беда.
    Непонятные вибрации при движении на передаче с постоянной скоростью, в диапозоне где-то от 50 до 80 км/ч. При наборе скорости, вибраций нет, при сбросе двигателем, как-то то есть, то нет. При движении с постоянной есть всегда. На любой передаче. При выжимании сцепления, тут же исчезает. Сервисмены разводят руками. Предлагают снять кардан и пробовать ездить без заднего привода.Что-то нет уверенности что она поедет, без кордана-то.
    В общем прошу помощи.
    Подскажите, может кто сталкивался, что за беда такая может быть?
    Зарание большое спасибо.
     
  2. kozya

    kozya Новичок

    9 май 2012
    24
    А6С5 2.4Q(ARJ) 00г
    Для начала можно на люфты проверить трипойды(из за них точно может быть), торсен, кардан. Без кардана торсен может не даст поехать.
     
  3. Liulenka

    Liulenka Новичок

    7 фев 2012
    16
    A6C5 2.4Q МКПП
    #3 Liulenka, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Спасибо!
    Стыдно конечно, но что такое "трипойды", и как проверить торсен?
    Кардан, имеете ввиду на биение проверить? Креставина, гранаты могут такой эфект создавать?
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Поддерживаю предыдущего оратора. Проверить нужно внутренние ШРУСы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Liulenka

    Liulenka Новичок

    7 фев 2012
    16
    A6C5 2.4Q МКПП
    Спасибо.
    Подскажите как это сделать?-) Желательно как ГАИшнику

    П.С.
    Господа кватроводы, присоединяйтесь к беседе.
     
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Кардан даёт вибрацию небольшую но ощутимую на скорости 60-90-100.Я вылечил заменой на бу .Отдавал 6рублей.Но у меня при нажатии сцепления вибрация не пропадала.:shock:А привод полный ,без кардана не поедет:hello:.Это не уазик.:lol:
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если при выжиме сцепления пропадает,может в сторону его (сцепления) и надо смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #8 Алексей_100_AAH, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    НИКОГДА больше не ездить к этим мастерам
    люди понятия не имеют о трансмиссии полноприводных аудей, ремонт могут провести соответствующий...

    по сути - выше написанное поддерживаю, смотреть привода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. forevs

    forevs Новичок

    26 авг 2011
    49
    A4 B6 1.8T190
    Сталкивался с подобной бедой на A4 1999 года рождения... На разборе нашёл внутренний шрус (он даже с заводской этикеткой был как новый) поменял и готова... Удивлён был только тому как предыдущий хозяин умудрился его так расшатать... От других идей, типа кардан и сцепление, не отказываюсь, но смотреть думаю надо от того что подешевле))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Liulenka

    Liulenka Новичок

    7 фев 2012
    16
    A6C5 2.4Q МКПП
    #10 Liulenka, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Всем спасибо за советы.
    Итак варианты:
    1. Шрусы. Их самостоятельно можно проверить? Если нет, то на что обратить внимание сервисменов?
    2. Кардан - это я так понимаю только на стенд?
    3. Сцепление - так же не представляю как его можно проверить на вибрацию, только опытным путём?
    4. Торсен - я так понимаю проверка тоже возможна, с моей проблемой, только опытным путём?

    Спасибо.
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #11 Алексей_100_AAH, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    привода/кардан просто проверить на предмет поперечных люфтов, подёргать руками привода/кардан возле ШРУСов вверх/вниз влево/вправо поперёк оси вала, осевой люфт вибрации не даст и он в приводах присутствует всегда
    сцепу и торсен пока отложить - вероятность того, что причина в них, гараздо меньше...и проверить без демонтажа/разбора вряд ли получится...если ошибаюсь, уважаемые кватраводы попровят

    внутренние ШРУСа дорогие падлюки, но (да простят меня все) я лично на С4 ставил внутренний б/у, главное его хорошо осмотреть в разобранном/отмытом виде, если выработок нет или они минимальны - ставить смело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Liulenka

    Liulenka Новичок

    7 фев 2012
    16
    A6C5 2.4Q МКПП
    Спасибо!
    На выходных муж навестит гараж :engineer:
     
  13. Liulenka

    Liulenka Новичок

    7 фев 2012
    16
    A6C5 2.4Q МКПП
    Апдейт.
    Появился новый симптом: при вывороте передних колёс на большие углы, зачастую стала появляться небольшая вибрация, сначала подумали колесо (235/45/17) задевает протектором рычаг или крыло, было похоже по ощущуениям, но нет. Характерного треска убитого ШРУСа тоже нет, даже при резком старте с вывернутым рулём.
    Муж попытался пошевелить полуоси и кардан из ямы, вот результаты:
    На нейтралке:
    Передние полуоси: небольшой люфт при приложении усилия вверх/вниз, попытка вращать вдоль оси ни к чему не привела.
    Задние полуоси: тоже что передние, только люфт меньше. Было неудобно их шевелить, потому непонятно люфт продольный, или поперечный.
    Кардан: люфт при вращении. болт крепления (пока непонятно к чему, речь от тех болтах что у заднего редуктора-) двигается где-то на сантиметр.
    На 1-й передаче:
    Передние полуоси: люфт исчез
    Задние полуоси: без изменений, т.е.: небольшой люфт при приложении усилия вверх/вниз, попытка вращать вдоль оси ни к чему не привела. Было неудобно шевелить полуоси, потому непонятно люфт продольный, или поперечный.
    Кардан: люфт исчез.

    Может кого новая информаци натолкнёт на новые мысли? Помогайте госпада аудиводы, а то сервисмены опять заберут на неделю машинку, а сделают ли - вопрос...:shock:
     
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сложно , конечно , однозначно сказать, но если люфт присутствует в р-не внутренних гранат. то они и являются возбудителями вибраций. Там люфтов быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...