Непонятные проблемы при заводе движка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alik1986, 9 апр 2013.

  1. Alik1986

    Alik1986 Участник форума

    23 июл 2012
    105
    A6/4bc5 был.
    Всем привет!
    Не знаю даж как описать то проблему...
    В общем так: было пару раз такое, как на холодную так и на горячую.
    Ключ зажигания на старт, жму тормоз, проворачиваю ключ и БАЦ слышны из под капота оч громкие щелчки/треск (похоже на звук который бывает при замере компрессии, как будто свечи выкручены) сек 3-4, после ключ автоматом отскакивает назад. Если потом сразу же попытатся завести, заводиться без проблем, даже сшишком быстро я бы сказал, схватывает прям за доли сек.
    Никогда такого не было (за 7 лет владения).
    Появилась беда после установки вальбро (спустя неделю).
    И эта, не нравиться мне работа клапана обратки, после долгого простоя, приходиться крутить дольше чем обычно.
    Плюс ко всему, сегодня открутил шланг идущий от бака к рампе, а оттуда бенз вообще не полился! Вкл зажигание, полилось 150-200 мл топлива. Выкл и вкл зажигание, ноль эмоции. Вопщем х.з.
    А так, ездит нормально.
    Кто что думает по этому поводу?
    Ах да, А6С5 2.4 arj, типтроник EBV
     
  2. Alik1986

    Alik1986 Участник форума

    23 июл 2012
    105
    A6/4bc5 был.
    Заметил что проблема с заводкой происходит если преждем чем завести, понажимать на педаль тормоза (прокачивал тормоза, не давно).
    Не знаю связано ли это с вышеописанным, но факт остается фактом.
     
  3. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    По стартеру то что ты описал, похожее больше всего на выходящий из строя бендикс. У меня на преведуший он мог неделю или месяц заводиться без проблем а иногда практически при каждом пуске бендикс сбоил и стартер гудел а маховик не вращал. Вторая проблема думаю не взаимосвязанна с первой просто так совпало, что они одновременно объявились.
     
  4. Alik1986

    Alik1986 Участник форума

    23 июл 2012
    105
    A6/4bc5 был.
    Спасибо;)
    Интересно много гемора при замене стартера?