Всем привет!!! Помогите!!!Часто случается,что обороты хх поднимаются 1500-1800об/мин.При остановке мотора-заводится плохо(переливает),завожу-все нормально.
Стандартная процедура - проверяем лямбда-зонд, датчик температуры, пытаемся регулировать СО. Предварительно выставляем правильный УОЗ и ставим гарантированно рабочие свечи. Далее беседуем по итогам описанного.
Было что-то похожее на твою проблему, чаще всего на светофорах случалось. Заглушил-запустил и опять всё нормально Скажу так: какие только гроссмастера не диагностировали на стендах компьютерных, какие только не выдвигались гипотезы(а потом и проверялись), датчики менялись на заведомо работоспособные....результат никакой. Хорошо, что ещё не полезли СО регулировать, там всё в порядке было. Причина была обнаружена случайно, когда понадобилось снять воздушный ресивер. Стал доступен к осмотру выпускной коллектор, а на нём трещина примерно 4 см, да так проходит, что пересекает два соседних выпускных патрубка. Гаражный консиллиум пришёл к выводу, что на такте всасывания соответствующего цилиндра, через эту трещину эжекцией затягивало воздух извне, в результате лямбда-зонд получал неверную информацию о содержании кислорода в ВГ, отсюда и колбасило двигатель. После замены коллектора эта беда пропала, два года уже прошло.
ищи места где воздух подсасывает, такая же хрень и на моем NFе была, нашел неплотности в присоединении трубок, заменил, стало лучше, но где-то еще есть сквознячок. поэксперементируй
Еще болезнь NF - подсос воздуха через уплотнительные колечки стаканчиков форсунок и через систему обдува форсунок идет лишний воздух