Сегодня случилась странная вещь. Вышел с работы, как обычно завел. У нас адский ливень, просто стеной, вымок как бобик. Включил кондер на климате чтобы окна не потели, поехал. Первая передача, все нормально, втыкаю вторую, дикая вибрация, машина не едет, трясется как будто пятую воткнул, быстро включаю третью скорость, все нормально, четвертую, все Окей. Сбрасываю скорость перед развязкой, втыкаю вторую и все повторяется!!!! Машину трясет и она не едет! !! И такая фигня каждый раз когда включаю вторую передачу. Я озадачен если честно, чешу репу и не понимаю что происходит. Други есть мысли что это такое?
Если только на второй проблема, на остальных всё в норме, то КПП требует ревизии. ЗЫ...........Глупость, но всё же- может действительно пятая(четвёртая) втыкается? Тогда дело в кулисе, её приводе, либо в регулировке.
Я вот тоже подумал два возможных варианта. Либо это кулиса либо компрессор кондера, сцепление вроде не должно давать такой картины да и при замене мотора диск новый ставил, плюс подшипник проверял. А на наших регулируется рычаг и кулиса ? Нет ли мануала по этому вопросу? До этого заметил есть иногда небольшие проблемы при втыкании передач, и как посмотреть это кулиса разбилась или регулировка нужна? И как все это с ливнем/водой может быть связано или просто совпало
Проверить кулису, как вариант. Я на днях поменял у себя, сайлент рычага развален был совсем, так теперь с непривычки иногда в 4 попадаю вместо второй - тоже бьется в судорогах...
Продолжение истории очень грустное. С утра завел, прогрел, а ни одна передача на заведенной машине не втыкается. Заглушил, потыркал, на заглушенной машине втыкается. К чему готовиться?
У меня такое было, когда ГЦС полетел. Но задолго до этого он уже давал о себе знать: педаль иногда не возвращалась. У тебя совсем по-другому, но а вдруг...
Гадалка подсказала что из за дождя и глиссирования по лужам приржавело сцепление к маховику. Проверка показала что при попытке завести двигатель машина едет даже с выжатым сцеплением, диагноз подтвердился. И после двух минут и полных штанов адреналина машина поехала как нивчем не бывало
О как интересно то, что то я не припоминаю контактных точек металл-металл на диске и маховике, чтобы так приржавело. Вот к корзине диск "примерзал" у приятеля по внешнему кругу, но он изначально в нее не влезал и его точили перед установкой.
Приржавливается диск?! На авто, которое эксплуатируется?! Все интересатее и интересатее...там на диске накладки-то вообще имеются?
Сцепление ревизовалось при смене мотора. Диск новый стоял. Сам в недоумении что и к чему приржавело но факт имел место. Сейчас машина ездит как и не было ничего