Кто знает подскажите а6-c5 2.8 quattro 1998. Ситуация следующая...несколько дней назад заметил, что поравн пыльник наружный, гранаты шруса справа, спереди...сегодня утром завел поехал...до этого машину никуда не тянуло...ехала прямо...сейчас влево руль выкручивается с усилием, вправо очень легко...если на прямой отпустить руль тянет вправо...входил в "правый" поворот чуть не улетел, при "слабо" выжатом тормозе машина очень "резво" среагировала на поворот рулем вправо...влево руль крутиться туго даже на скорости... шрус, не хрустит, стучит и т.д. возможно ли такое из-за порванного пыльника?
У меня руль тяжело поворачивал вправо (закусал и сопротивлялся), а влево поворачивал без проблем, думал, что попал на рейку, а в итоге все обошлось заменой рулевых наконечников.
фантастика... как вы себе представляете сопротивление хилого шарнира в наконечнике установленного в пластиковую обойму на то усилие что гидрач давит??????