Непонятно...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lkxxxlk, 25 июл 2012.

  1. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Кто знает подскажите а6-c5 2.8 quattro 1998.
    Ситуация следующая...несколько дней назад заметил, что поравн пыльник наружный, гранаты шруса справа, спереди...сегодня утром завел поехал...до этого машину никуда не тянуло...ехала прямо...сейчас влево руль выкручивается с усилием, вправо очень легко...если на прямой отпустить руль тянет вправо...входил в "правый" поворот чуть не улетел, при "слабо" выжатом тормозе машина очень "резво" среагировала на поворот рулем вправо...влево руль крутиться туго даже на скорости...
    шрус, не хрустит, стучит и т.д. возможно ли такое из-за порванного пыльника?
     
  2. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Врядли.Порванный пыльник никаким образом не будет влиять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gribulyasergey

    gribulyasergey Новичок

    26 май 2012
    9
    а6/с5 2.8 2000 г.
    надо обратить внимание в первую очередь на давление в колесах, а во вторых рейку гидро уселителя!
     
  4. gribulyasergey

    gribulyasergey Новичок

    26 май 2012
    9
    а6/с5 2.8 2000 г.
    надо обратить внимание в первую очередь на давление в колесах, а во вторых рейку гидро уселителя
     
  5. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.693
    Москва
    2-х литровый кореец
    У меня руль тяжело поворачивал вправо (закусал и сопротивлялся), а влево поворачивал без проблем, думал, что попал на рейку, а в итоге все обошлось заменой рулевых наконечников.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    фантастика... как вы себе представляете сопротивление хилого шарнира в наконечнике установленного в пластиковую обойму на то усилие что гидрач давит??????