Собсно еду сегодня на работу - никого не трогаю. На 4-й. Пошел на обгон - не хватило тяги, переключился на 3-ю. Вытянул, обогнал, стал вставать в правый ряд и заодно переключаюсь на 4-ю ибо пора. И тут как будто кто-то придерживает машину сзади, движок вроде работает, а педалька на него вроде как и не влияет. Вернулся на 3 - тоже самое. На нейтралке вроде никто не держит, опять на 4 - и тут записчал зуммер и замигала лампа масла и движка заглохла. Тихо офигеваю, сползаю на обочину. Надо сказать что масло проверял не далее как дней 5-6 назад, да и то номинально, ибо от замены до замены расход никогда не падал даже близко к критическому уровню. Ну а теперь на горячем движке мерять бесполезно, просто влил стакан - завелся и поехал. А че было-то? Друг разбирается в тачках вобще, но не в иномарках и рискнул выдвинуть одну идею, но пока обнародовать не хочу, чтобы не подтолкнуть к этому ответу. Заодно проверить - может кто сталкивался/знает?
Для начала - вместе с другом - вытащите щуп и посмотрите уровень. Если норма то следующий шаг проверка давления масла внешним манометром.
С маслом все ок. Короче есть предположение, что засорился топливный фильтр в самом баке. Точнее типа фильтр в виде сеточки. Т.е. горючка просто тупо не поступает на сжигание. У друга Шнива, как раз менять собирался, показал фоту, где она во всей засоренной красе, потом показал новую сеточку. УЖАСТЬ!!! Говорит что попробовал через нее воду пропустить - не пошло, настолько ячейка мелкая, тока писин и проходит. В связи с этим вспомнил, что несколько раз просто не мог завестись. Стартер крутит, свеча трещит, а не схватывает, как будто бак сухой. Еще старый дедок стоит рядом, грит подсос вытащи, у тебяж писин в карбюратор не поступает . Так что пока больше грешить не на что, поэтому вопрос - как к этой сеточке подлезть для последующей замены?
Блин, ну неужели никто не сталкивался? В магазине по ЕТКЕ смотрели - там про эту ситечку вобще ни слова, предложили бензонасос сменить. Так есть эта штука или нету? Вчера опять заглох - резко газульку выжал и аллаверды
Не знаю как у тебя, а на РМ сеточка стоит в выходном патрубке бензобака. Почистить или достать ее не представляется возможным. Лечится дефлорированием то есть простым удалением.
Тогда оторви шланг от бака к бензонасосу возле насоса. Если нахлебаешься досыта сильной струей, то сеточка ОК. Ну а если будет писать потихоньку, то долой сетку и надо врезать жигулевский фильтр за 15 рэ.
Такс тему просек. Тока вот уточняю - оторви в смысле ваще оторви, или она аккуратно снимается, а потом обратно вставляется?
Ну не так грубо, конечно. Нежнее, еще нежнее... (с) Шланг крепится к насосу хомутиком. Далее понятно?