непонятная система в моем инжекторе, помогите

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 21 дек 2004.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    уже задавал вопрос по этой теме, но сейчас более наглядно:

    http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=029-20&cid=71

    - пункты 17 и 19 каким образом работают? по какой-такой схеме они включены? нигде в инете инфы не нашел... я не криворукий, но похоже действительно на эту тему ничего нет.. буду признателен за помосчь

    З.Ы. Кстати - 19 пункт (маленький вакуумничек) - его контакты срабатывают, т.е. замыкаются на долю секунды, при резком понижении давления (или повышения, не помню точно).
    Помогите!!
     
  2. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Ребята ну что, никто не сталкивался с такой байдой?
    Надежда не грамотное разъяснение не угасает...
     
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    У меня такого нет, если у тебя 3А 2.0 то и у тебя такого быть не должно, и потом ссылка твоя на двиг 1.8 и в правом столбце (где описаны коды движков) 3А-нет вообще. Т.е. эти позиции стоят на других движках, но никак не на 3А, посмотри повнимательнее...:beer:
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    17 - добавляет воздуха в систему(и в следствие с этим обороты ХХ)когда ХХ падают меньше 750об. При достижении ХХ 1050 - выключается.
    19 - у меня, включен тройником в систему опережения при разгоне и включает засос паров из адсорбера. Куда включен у тебя - не знаю т.к. у тебя опережение мозги ставят. Но верояно выполняет ту же функцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    у меня щас фактически уже и не 3А движок, так как инжектор заменен на К-Джет. А мозги остались вместе с трамблером. Значит вся эта байда из мне не нужна? Просто все это щас болтается мертвым грузом, по идее все должно как-то фунициклировать, а как что работает не разберусь. Если обороты падают ниже 750, то каким образом этот клапан приводится в действие? то есть управляющий элемент по идее должен быть вакуумник, а провода с обоих пунктов шли в жгут, значит еще где-то должна быть или релюха или еще чего..
    Какие будут идеи?
     
  6. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А что значит весь инжектор, хочеш сказать что вся система впрыска, вхлючая клапан ХХ, и все остальные приблуды от мотроника уже не присутствуют? У меня у самого дозатор от
    1.8 КЕ-ДЖЕТА стоит, но остальное я не трогал, да и не за чем.;)
     
  7. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    да, перекинут весь инжектор целиком, и клапан хх тоже выкинут, заменен блок дроссельных заслонок, т.к. хх на К-джете регулируется винтом. то есть взял весь блок впрыска прям вместе с фильтром, форсунками вынул и вставил другой.
    Вот так. РЕшил больше не связываться с потенциометрами.
     
  8. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Я чёто не понял, ты КЕ-ДЖЕТ воткнул, или К-ДЖЕТ? Ведь на КЕ-ДЖЕТЕ такойже потонцеометор и стоит, и потом, как это с форсунками вынул и другой вставил??? Ведь форсунки под каждый объем движка - РАЗНЫЕ! А к мозгам как все подключал, или там уже чистая механика??:confused:
     
  9. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    в обчем поменяно все, кроме системы зажигания (она вместе с мозгами осталась). Другой дозатор К-Джетроник, (не КЕ-Джет), форсунки, блок дроссельных заслонок тоже другой. Все снимал с двигла DZ а у него с 3А форсунки одинаковые. если что, то смотри здесь
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=4CD03684

    ну и мозги теперь работают на зажигание видимо по аварийной программе, ухудшения ни в чем не заметил (раз до этого потенц дохлый был) форсунки старые лили безбожно, горячий двиг завести было геморно. ЩАс все нормально, не считая вот этих штуковин, разобраться с которыми пытаюсь.
    Думаю мож васче плюнуть, пусть висит как есть?
     
  10. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    #10 Nikolas, 23 дек 2004
    Последнее редактирование: 23 дек 2004
    Дык это получается к поменяной системе впрыска мозгов вобще нет, это же просто чистая механика?:confused:
    Тогда тебе надо посмотреть под капот обладателей DZ, если только так...;)

    Кстати неподалёку от тебя 10 лет прожил в г. Набережные Челны, помню в Казань с патцанами катались не раз, правдо друзей сейчас там уже не осталось...:beer:
     
  11. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    #11 Joda, 23 дек 2004
    Последнее редактирование: 23 дек 2004
    да я рад бы заглянуть, тока ни у кого не попадается такой :(
    кстати на этой ссылке
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=4CD03684
    что за пункт 17? прогревочный клапан какой-то. Что с ним делать я тоже не уверен


    а сам я родом из Нижнекамска, это еще ближе к челнам :beer:
     
  12. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Былобы у тебя все родное мог бы что то подсказать, но т.к. у тебя там петрушка под капотом, ничем помоч не могу...:unhappy:
     
  13. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    В Нижнекамске тоже часто бывал, ещё в Можге дохрена знакомых...:beer: