A4 B8 Непонятная работа после остановки на D.

Тема в разделе "A4", создана пользователем _diversant, 14 сен 2017.

  1. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Не знаю в какой теме спросить.Вроде бы все прочитал и особо ничего похожего не нашел!
    Вопрос в следующем: Машина а4 1.8 tfsi (170) вариатор. Странная работа на D после остановки (например в пробке, на светофоре)после того как все хорошо прогреется такое ощущение, что машину на месте необходимо удерживать более сильным нажатием на педаль тормоза. При этом мгновенный расход 1.3, а когда и 1.6, 1.8 l/h. Если постоять немного на месте, то заметен как бы от одного до двух провалов оборотов двигателя примерно на 50-100 об/ мин (авто как бы вздрагивает) и мгновенный расход становится 0.9, 1.0 l\h. Иногда прослеживается еле заметная вибрация по кузову.и При всем при этом авто едет без рывков, тяга хорошая.
    Может кто-нибудь сталкивался?
     
  2. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    почти такая же проблема
     
  3. Алекс зз

    Алекс зз Участник форума

    23 сен 2011
    402
    А4 B8, 1.8T 08г.
    Подпишусь
     
  4. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    такая же ерунда, как я понял, особенность работы коробки

    советую съездить к дилеру обновить прошивку (если еще не обновляли) и сделать адаптацию, коробка будет работать поприятнее
     
  5. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    #5 _diversant, 15 сен 2017
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
    Спасибо!Но такое бывает не всегда!Как-то было, что пропадали недели не 2 эти признаки!Потом опять появилось!В движении вообще никакого дискомфорта не ощущается-едет плавно и без рывков!К дилеру заеду, потом отпишусь!Может ещё кто что подскажет?
     
  6. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    В общем проконсультировался я!Сказали, что как вариант эжекционный насос подклинивает от износа, что и приводит к данным признакам.Сказали, что на работу никак не влияет кроме как только приносит дискомфорт!
    Кто что думает?
     
  7. Алекс зз

    Алекс зз Участник форума

    23 сен 2011
    402
    А4 B8, 1.8T 08г.
    Ну. а по деньгам что выхолит, работа плюс запчасть
     
  8. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    667
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    После адаптации почти прекратилось у меня - ну очень редко бывает, до адаптации - напрягало.
     
  9. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    По ремонту что по чем не узнавал!
     
  10. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    Адаптацию не делал, но вот неделю назад все пропало и пока не появляется!По городу стал ездить в режиме-comfort!
     
  11. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    У меня немного другие симптомы,разница только в мгновенном расходе топлива на D 1-1.1 л/ч. ,на холостых 0.7-0.8. Плавают обороты при трогании и торможении. При торможении машина как-бы прыгает вперед,а при трогании вибрация по кузову. Менял опоры КПП и ДВС,свечи,мыл заслонку,делал опрессовку,менял масло в КПП,делал адаптацию и перепрошивку. Итог:неисправен двухмассовый маховик отсюда и все вышеперечисленные симптомы.
     
  12. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    Так в итоге поменял маховик?
     
  13. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Нет,пока не менял. Езжу пока так. Дал другу задание в Московской области или за рубежом найти хороший б/у маховик на мою машинку(потрогать,пощупать,покрутить...),ибо платить 38 штук за новый желания нет никакого. Плюс еще возможно,но не факт(мнения расходятся) разбито место крепления фланца вариатора с правой стороны. Маховик выйдет 6у где-то в 15 т.р.+ремонт посадочного места еще в 20т.р. и снять поставить коробку еще 6 т.р.у знакомых. После этого надеюсь с машиной все станет хорошо.
     
  14. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    Это откуда такие выводы?Как поняли?!
     
  15. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Появилась вибрация при разгоне,поменял внутреннюю гранату справа на Китайское издение,поездил пару тысяч и опять вибрация. Заменил на оригинал,вибрация прошла,через несколько тысяч появилась опять,заменил гранату с левой стороны,вибрация осталась. Подергали на СТО фланец кпп справа и увидел люфт своими глазами,довольно заметный. Кто говорит,что это нормально,кто,что все пропало продавай машину и меняй явку с паролем. Видимо езда продолжительное время(около 8 тыс. км.) с разбитой гранатой привела к разбалтыванию подшипника и его посадочного места в КПП,отсюда и вибрации. У шапочного знакомого на a5 была такая-же история с коробкой,но,на пробеге в 200 тысяч. км. Вылечилось ремонтов посадочного места и покупкой двух бу приводов с Германии.
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Известный косяк вариатора этого кузова.
     
  17. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    667
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Откуда цены? С Луны? Брал за 285 евро с Голландского сайта, правда привезли знакомые бесплатно - итого 19т.р. Ну даже если с доставкой +70 евро, то получается край 25т.р А вообще я вбивал в Экзисте номер по Sach, то получались те же 19т.р. //www.auto-onderdelen24.nl/sachs/1219962 . Только что проверял наш номер( для мультитроника c CAGA) 0AW105317AK по Sach 2295000325, но у него была замена на 2295000718 (на сайте ZF это всё видно) и этот 2295000718 бьется в экзисте за 20 с чем-то тысяч)) Когда мне привезли с Голландии маховик с этим номером (2295000718), то я сначала думал - попадос, но потом разобрался)). Поменял - езжу радуюсь)). ЗЫ на zzap вообще 17 с копейками))
     
  18. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    Какие симптомы были, что маховик менял?
    И, кстати да, я тоже слышал, что маховик в районе 20-ки стоит!
    У меня,тьфу 3 раза, все симптомы пропали.Поэтому пока ничего делать не буду!
    Одно предположение только, что вариатор подстраивался под мой стиль езды в пробках и держал лишнее время давление, чтоб быстрее стартануть.Другого на ум не приходит. Реально это эффект, о котором я писал выше, стал пропадать после того как я стал ездить в режиме “comfort” по городу по пробкам!
     
  19. _diversant

    _diversant Новичок

    14 сен 2017
    42
    Санкт-Петербург
    Кстати для размышлений!
    У товарища эти же симптомы проявляются в пробках, но у него нет драйв селекта и он не может проверить из-за смены режима это пропадает или нет!
    Да и вообще хотелось бы узнать много у кого, что-то похожее есть?
    А вообще думаю, что большинство может и не чувствует то о чем я говорю и ездят-не парятся)))
     
  20. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    У меня маховик 0AW 105 317 AA,по заменителям sachs нету,есть luk,но,цена не меньше. На zzap можно взять за 32 + доставка. Мотор у меня не CAGA а CDHB.