Вопрос к знающим людям. Ситуация такова: при заводе на холодную в любое время года и вообще когда включаются прогревочные обороты машина секунды три работает нормально а потом начинает немного колбасить и в глушителе гул непонятный. По вагу ошибок нет. Сегодня в группе измерений увидел следующую картину, угол зажигания при первых секундах работы нормальный а когда начинает колбасить переходит в 11 ATDC, и заслонка открівается больше. Когда машина прогрета вопросов по работе нет. Никто не сталкивался с такой проблемой? С каких параметров блок управления берет информацию по зажиганию? Машина А4, 1.8 АДР.
Обсасывалась тут уже эта тема, искать лениво. Большинством голосов сошлись на том, что если так и не должно быть, то все равно не лечится. Лично я забил на этот эффект.
не мудрено, тебе в далекий 2006 год ;-) вот откопал тему, правда там мой ответ был почти один в один как и здесь , но от нее можно плясать. А может и в эту тему народ подтянется... Удачи!