непонятная работа генератора!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем daimond, 20 ноя 2013.

  1. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    #1 daimond, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    всем привет!Вообщем беда такая,после ночной стоянки завожу мотор...на вольтметре штатной показывает напряжение 12.2-12,3 ,при это включен ксенон...проходим минуты 1.30-2 и зарядка уже показывает 14.3...ремень натянут нормально...в чем может быть причина?То есть стрелка постепенно поднимает до рабочей зоны...лампа аккамулятора при запуске двигателя не горит и на панели приборов нет сигнала о слабом заряде ....то есть она гаснет ,как только завел мотор...боюсь ездить( вдруг где встану?)))2 месяца назад на стенде проверяли генератор выдавал 13.9 под полной нагрузкой....где искать причину?аккамулятор новый купил ровно год назад...гарантия 2 года на него!взял VARTA SDn 74 А/ч 750 пусковой ток о.п. (574 402)
     
  2. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    У меня примерно так же было, вылечилось заменой регулятора. Сначала пропадала зарядка на холостых, если дать оборотов то появлялась. Потом совсем пропала. В корпусе регулятора была большая трещина.
     
  3. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    Что то не понятно, при выключенном двиге, показывает 12.3 при заведенном 14.3 , а что не так? А сколько он должен показывать по Вашему когда идет зарядка?
     
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    А попробуй перед запуском выключить все доп. потребители Я думаю все будет нормально.
     
  5. Алекс107

    Алекс107 Новичок

    23 сен 2012
    67
    a6 2.5 tdi 03 BFC
    Вот точно такие симптомы и у меня сейчас начались,год назад помогла помывка гены(в масле был).Сейчас тоже самое проделал но стрелка все равно ели-ели поднимается, после заводки долго стоит на 12а а потом ?? реле клацнет в раене предохранителей и сразу на 14в но при нагрузке на холостых откланяется до 12.5в(гена был реставрирован) Буду наблюдать.
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    У тебя дизель, свечи греют некоторое время после запуска. Это у всех так.
     
  7. tatarin135

    tatarin135 Новичок

    1 окт 2013
    77
    А6/С5 1.8Т AWT
    А у меня следующая проблемка. Заводишь, на панели горит зарядка, вольтметр показывает 12В. Газуешь до 2000 об, стрелка вольтметра прыгает на 14В, лампа зарядки тухнет. Подскажите кто в курсе, в чем может быть проблема?
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Точно причину не скажу - но гена намекает, что что-то надо предпринять. Толи дорожку прогрызло, толи щетки сьедены, толи таблетка- регулятор умирает. В идеале снять и сдать на диагностику.

    Кстати родная таблетка дорогая, в мануале прописано, как перепаивать (!!!) щетки. Во как.

    Мне повезло, в нектором смысле. Просто вовсе пропала зарядка. После снятия стало понятно - самим причину не понять, плюс подшипники шумят - вот и заменил родной 15-летний на восстановленный, тоже оригинальный. Ляпота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tatarin135

    tatarin135 Новичок

    1 окт 2013
    77
    А6/С5 1.8Т AWT
    Masterz, спасибо за совет :beer: Попробую поменять регулятор. По результатам отпишусь.:) А щетки можно от другого гены взять и запаять?