Непонятная проблемма утреннего запуска.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Базилио, 26 июн 2008.

  1. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Машина А4 2003 год ALT. С машиной начались проблеммы по запуску с утра или после длительной стоянки (более 10 часов). Проблеммы появляются когда на улице прохладно. Мотор через 2-3 сек. после запуска начинает работать с перебоями и через сек 10-15 всё проходит. Иногда коптить, а прогазуешь идёт белый дым и всё нормализуется. Жидкости не уходят. Дроссель, форсунки мыл, перепрошил мозги, отключил вторум люмду програмно (у Парадокса), давление топлива в норме (мерил в ЮВС).

    Всё это не помогло.
    Сначало ошибок не было,(но проблемма была), после дросселя и фарсунок появилось вот что:

    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded[/font]
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Intermittent
    *******:namespace prefix = o /><o:p>После перепрошивки пока не снимал. Завтра выложу если что-то будет.</o:p>

    Кто что посоветует ещё проверить?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    17545 - Fuel Trim: Bank 1 -Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU-Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    Свечи то менял ? У меня на ADR было точно такое же (при t от +1 до -1 тоже начинала "конвульсировать", смесь богатила,иногда глохла и появлялась ошибка "дроссель- превышен предел адаптации"). Даже темы создавал . Решилось промывкой\адаптацией дросселя и заменой свечей.
    Чего то долго не можешь разобраться.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Да сам уже выматался с разбирательствами. Свечи менял в первую очередь. Без изменений! :hot:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Так, а ДТОЖ как себя чувствует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Я тоже на него думал. Утром до запуска подключаю VAG COM температура как на улице показывает. Там правда два окошка с температуой с разными показателям где-то в один граус. Но я думаю что это температура ОЖ и улицы. У нх наверно такая разница и есть.
     
  6. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Думаю ещё на расходомер. Но вот тут умные люди пишут:
    http://forrings.ru/faqdiesel/?page=13&numpage=
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top width="25%"><TABLE borderColor=#ffffff cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" align=center border=1><TBODY><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Имя: Валерий</TD></TR><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Дата: 21.01.07</TD></TR><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Авто: Ауди А-6 1,9 ТДИ</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD><TABLE borderColor=#ffffff cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" align=center border=1><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: justify" vAlign=top bgColor=#fafafa rowSpan=3>Здравствуйте!Как проверить работает или нет расходомер воздуха Ауди А-6 1,9ТДИ,своими методами и какие должны быть последствия если не работает.У меня плохой запуск холодного движка и обороты одинаковые что на холодном то и на прогретом.

    Добрый день!
    Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене.
    А холодный запуск не связан с расходомером.
    Удачи!

    </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Ну это все понятно ! Но у тебя по лямбде бог знает что накосорежено. А холодный запуск это ДПДЗ ,лямбда,свечи,форсы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    ДЗ-мытая, лямда вторая отключена, свечи новые и изменений после замены небыло, форсунки чистые.
    Что ещё может быть? При чём ни после какой процедуры никаких изменений. Значит дело в чем-то другом! Может первая лямда?:mad:
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Может ,только она ошибку бы прописала .Можно попробовать ее отключить и так завести на холодную посмотреть как будет .Ты ее тестил ВаГкомом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    #10 Базилио, 26 июн 2008
    Последнее редактирование: 26 июн 2008
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Конкретно её нет. Напиши как, сегодня вечером проверю. Завтра отпишу.
     
  11. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Но с другой стороны, Парадокс говорит что лямда вообще включается в процесс после 70 градусав, т.е. это явно не первые сек. пуска.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Ну вопервых у него должно постоянно меняться напряжение это в 001 группе измерений видно в Двигателе ,дальше качай тут PDF в ней 029 по 049 инфа и тесты по лямбдам и кату. Вот ты и пройдись по ним . Только тесты в Базовых установках делаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Что значит в базовых установках?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    В ВАГкоме Двигатель>Базовые установки 04. набираешь в окошках группы и смотришь или тестишь как описано. (только там по всем двигам-ты смотри рядные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Как я понял надо сделать следующее:
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=442 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>Блок измеряемых величин 031: Однорядный двигатель, *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=232 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>напряжение лямбда&shy;зондов <o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    [FONT='Calibri','sans-serif']1)Ряд цилиндров 1, зонд 1, В 2)Ряд цилиндров 1, зонд 2,[/FONT]

    [FONT='Calibri','sans-serif']<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=568 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>Блок измеряемых величин 034: Базовая регулировка Проверка старения лямбда&shy;зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат. <o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    [FONT='Calibri','sans-serif']&shy;Функция 04 (Базовая регулировка) &shy;Активировать экспресс&shy;опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) &shy;Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин &shy;> "Тест ВКЛ" &shy;Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен» [/FONT][/FONT]
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Типа того .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Уже начал выписывать блоки. Поеду домой мерить. До футбола бы успеть!:rolleyes:
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Вот еще по проверке лямбд. Но тут я еще сам не все понял:confused: Почитай .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Напряжение менятся от 0,567 до 0,865 довольно часто. На сколько я знаю это нормально. Ошибок нет. Утром нормально завелась.
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Это ты что-то не то посмотрел...

    На ALT широкодиапазонная лямбда и сигнал с нее не скачет как на узкополосной, а меняется плавно точно в соответствии с AFR смеси.
    Смотри 31-й блок, там актуальная и target-лямбда.
    Значение 1.00 соответствует AFR смеси = 14.7
    Значения меньше единицы - смесь богаче, больше - беднее.
    Напряжение на широкой лямбде при лямбда=1.00 равно 1.504 вольта (см. 33-группу)

    Обманку все же лучше оторвать - может она и искажает сигнал с первой лямбды...