Доброго утра всем. Проблема началась с того что перестала греть печка - завоздушилась. После стравливания воздуха немного грела и опять переставала, хватало буквально на 10 минут. Давление в системе охлаждения было не слабое, пробка РБ не работала, и ничего не стравливала. Вода сочилась по всем слабым местам, соответственно уходила не сказать что быстро, но раз в неделю приходилось доливать. И вот с наступлением морозов перестала заводиться, хотя в прошлую зиму проездил с дохлым акумом, хватало даже в сильный мороз одного оборота чтоб завести двигатель. И масло давило из под клапанной крышки не слабо. доливал литра 2 за месяц. И еще вечная проблема была с гидриками, клацали сильнее чем на дизеле, менял 2 раза без результатов, и масло пробовал разное, и синтетику и полусинтетикку и минералку, Shell, Ravenol, Лукойл. На заведенной скинул патрубок на печку, от туда очень слабо шла пена. Свечи были с нормальным нагаром во всех цилиндрах. Сказать что в масле был тосол или наоборот не могу сказать, не заметил. Хотя тосол в РБ и патрубках был темноватый, а в радиаторе чистый, такое впечатление что термостат не работал. И вот принял решение скинуть голову и посмотреть что там такое. Купил все необходимые запчасти и принялся. Прокладка была с виду целая, но вот узкие каналы в ГБЦ и в самом блоке были забиты с виду плотной накипью, светлая и плотная. На фотке обвел. Если лью Вдшку в узкие каналы, она стекает из широких тосольных, и штуцера который на печку идет. А вот канал обведенный красным посте пробивки нагара оказался сквозным под клапанную крышку, вернее не прям сквозной, а когда располагаю лампу за гбц и смотрю со стороны прокладки, виден свет через этот канал. Правильно ли все это? И где мне найти назначения всех этих каналов? По какому каналу поднимается масло для гидриков?