Непонятная ошибка ВАГа...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Славик 4в, 8 авг 2005.

  1. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Уже четвертый раз заезжаю к официалам и все одно и тоже: невозможность регулировки угла опережения зажигания с помощью гидронатяжителя распредвалов. Двигатель 1,8Т менял гидронатяжитель два раза, ошибка проявляется при максимальных оборотах двигателя. Если не доводить до максимума оборотов двигатель то все в норме, а стоит дать высокие обороты то сразу слышу *перезвон* клапанов, и датчик детонации двигателя не может полностью справиться со своей работой.
    Может кто встречался с такой проблемой, подскажите!!! Может ремень ГРМ неправильно выставлен!
     
  2. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: Непонятная ошибка ВАГа...

    Неужели так никто и неподскажет... а жаль.
     
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Непонятная ошибка ВАГа...

    А валы в голове точно правильно стоят?
    Наскок помню, контроллер управляет механизмом регулировки фаз с помощью датчика Холла на впускном валу, а привод ведь организован от выпускного вала(на кот шестерня ремня ГРМ)-цепь с оным регулятором-впускной вал(на кот датчик холла).
    Метка на шестерне ремня ГРМ то будет нормална, а вот сбой, скажем, на зуб установки цепи приведет к смещению на немного впускного вала/диапазона работы датчика х. На холостом и при небольших нагрузках машина это переварит, а вот при большей нагрузке, когда механизм сместит вал до конца, этого "немного" как раз хватит, чтоб выйти за предел допуска контролера - ошибка.
    Цепь, помнится, устанавливается по кол-ву зубьев, но легко ошибиться(играет натяжитель) - надо просто аккуратно точно по мануалу проверить и коли надо поправить...
    Как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...