Уже четвертый раз заезжаю к официалам и все одно и тоже: невозможность регулировки угла опережения зажигания с помощью гидронатяжителя распредвалов. Двигатель 1,8Т менял гидронатяжитель два раза, ошибка проявляется при максимальных оборотах двигателя. Если не доводить до максимума оборотов двигатель то все в норме, а стоит дать высокие обороты то сразу слышу *перезвон* клапанов, и датчик детонации двигателя не может полностью справиться со своей работой. Может кто встречался с такой проблемой, подскажите!!! Может ремень ГРМ неправильно выставлен!
Ответ: Непонятная ошибка ВАГа... А валы в голове точно правильно стоят? Наскок помню, контроллер управляет механизмом регулировки фаз с помощью датчика Холла на впускном валу, а привод ведь организован от выпускного вала(на кот шестерня ремня ГРМ)-цепь с оным регулятором-впускной вал(на кот датчик холла). Метка на шестерне ремня ГРМ то будет нормална, а вот сбой, скажем, на зуб установки цепи приведет к смещению на немного впускного вала/диапазона работы датчика х. На холостом и при небольших нагрузках машина это переварит, а вот при большей нагрузке, когда механизм сместит вал до конца, этого "немного" как раз хватит, чтоб выйти за предел допуска контролера - ошибка. Цепь, помнится, устанавливается по кол-ву зубьев, но легко ошибиться(играет натяжитель) - надо просто аккуратно точно по мануалу проверить и коли надо поправить... Как вариант.