непонятная фигня с втягивающим реле 80 b3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SVAROG91, 25 июл 2011.

  1. SVAROG91

    SVAROG91 Новичок

    8 сен 2010
    13
    недавно около дома заглушил машину минут на 15, прихожу, поворачиваю ключ, стартёр не крутит, первая мысль, наверное втягивающее реле, либо что то залипло, постучал чуток балонным ключём по стартёру, поворачиваю ключ, завелась, на следующий день утром опять таже хрень, думаю ну точно втягивающее залипает либо контактная группа, думаю, ща постучу, заведу и в сервис отгоню, но не в какую ваще не ноль внимания. купил новое втягивающее, снял стартёр, поменял втягивающее, собрал поставил всё обратно, пробую, и всё равно не заводится. решил прозвонить маленький провод который идёт к реле, при повороте ключа ток по нему не идёт, думаю, значит контактная группа, беру от плюса на акумуляторе напрямую к этому маленькому проводу кидаю провод, но реле не щёлкает и ничего не происходит.... вообщем я вообще ничего не понимаю.... пробывал по разному крутить подключать старую релешку к акуму, она вообще не реагирует... может там какаято хитрая схема подключения....
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.794
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    коробка какая?
     
  3. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    на прямую от акума на стартер попробуй пробей
     
  4. SVAROG91

    SVAROG91 Новичок

    8 сен 2010
    13
    #4 SVAROG91, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    коробка автомат двигатель карбюраторный 1.8 буквы NE, а можете обьяснить на прямую это как, какие провода куда подключать. там на втягивающем верхний болт на который идёт провод от акума и от гены, и нижний болт от которого идёт плетёнка внутрь стартёра, и два маленьких контакта, один слева на нём написанно 15 и один справа где написанно 50, у меня маленькая клемма воткнута на левый контакт, а на правом ничего нет, может я подключил неправильно. просто на правый тыкал звонилкой, там минус, также как и на нижнем болту, я подумал что следовательно клемма должна быть на левом контакте.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.794
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит стоит реле, которое блокирует запуск двигателя, если коробка не паркинге.
    на втягивающем замыкаешь два силовых контакта с помощью отвертки
    так проверишь сам стартер
    затем замыкаешь контакт к которому прикручен силовой провод от АКБ с контактом, к которому сигнал идет с замка зажигания через реле блокировки (к тонкому).
    проверяешь работу втягивающего.
    по результатам проверки начинаешь рыть в нужную сторону.
     
  6. SVAROG91

    SVAROG91 Новичок

    8 сен 2010
    13
    #6 SVAROG91, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    а можешь сказать, тонкий провод я правильно подключил или нет? там два контакта, на левом 15 написанно, на правом 50, я к левому его подключил. вообще на тонком проводе при включении зажигания должно быть напряжение или нет?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.794
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там напряжение появляется в момент поворота ключа, чтобы втягивающее сработало.
    подключать на контакт 50.
     
  8. SVAROG91

    SVAROG91 Новичок

    8 сен 2010
    13
    всё переподключил, проверил, и старое и новое втягивающее работают, но стартёр всё равно не крутится, видимо что то со стартёром, что может бытЬ? щётки? и ещё вопрос, если заказывать рем комплект стартёра и щёткодержатель, щёткодержатель в комплекте с щётками идёт, или их отдельно надо докупать?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Щёткам в стартере хана пришла, из-за них и втягивающее барахлит.
    Заменишь щётки, и со старым втягивающем стартер будет работать.
    З.Ы.
    В подробности вдаваться не буду, но работа втягивающего завязанна на щётки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVAROG91

    SVAROG91 Новичок

    8 сен 2010
    13
    а кто знает, щёткодержатель стартёра идёт в комплекте с щётками, или щётки надо отдельно покупать?
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Должен быть со щётками. Щётки на точечной сварке приваренны к выводам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SVAROG91

    SVAROG91 Новичок

    8 сен 2010
    13
    снял стартёр, разобрал, вроде всё в идеале внутри, щётки с приличным натягом прижаты к колектору и вроде не особо изношены.... собрал всё обратно, стартёр всё равно не пашет. обмотка вся тож в норме, нигде нету ничего подплавленного и т.п
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На прямую от аккамулятора, пока стартер был снят, не пробывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SVAROG91

    SVAROG91 Новичок

    8 сен 2010
    13
    пробывал, только незнаю верно ли, я минус кидал на корпус стартёра, а плюс на нижний болт втягивающего реле.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    При такой проверке как ты описал, стартер должен очень быстро крутиться, а в момент подсоединения провода, стартер должен аж из рук вырываться. У тебя так было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Блин. Почему никто про бендикс не вспомнил? А он между прочим может на венце залипнуть и не двигаться. Следовательно не будет замыкаться пятак на втягивающем. А еще при этом может и реле накрыться, которое дает на контрольный провод напряжение. Смотри бендикс, как он по венцу ездит вперед назад. Доходит ли до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SVAROG91

    SVAROG91 Новичок

    8 сен 2010
    13
    бендикс ездит, втягивающее работает, стартёр не крутится, вообще ноль внимания, в чём с ним дело понять не могу, внутри всё в норме, поеду отвезу мастеру, пусть он посмотрит.
     
  18. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Бендикс ездит - одно дело, а ездит до конца - другое. Проверь замыкает ли пятак контакты на полностью собранном стартере. Если нет, сними втягивающее и проверь, замукает ли пятак контакты, когда вытягиваешь язычек втягивающего. Если нет, проблема во втягивающем, если замыкает только на снятом - проблема в бендиксе. Если итак итак замыкает, смотрим щетки, если щетки в норме, смотрим крепление стартера к массе. Помоему так надо действовать.


    Ну и на крайняк сопротивление померить у противоположных контактов на якоре стартера.
    Нужен только мультиметр и все. Даже омметром можно обойтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Smirnow

    Smirnow Новичок

    23 мар 2011
    14
    Ауди 80 В3
    Была чно такая же проблема на ауди 80 В3. Сначала зааменил втягивающее, потом щетки. Нифига. В итоге только после полной переборки и чистки стартера он начал работать. Тьфу-тьфу, 5 месяц езжу
     
  20. Роман412780

    Роман412780 Новичок

    26 мар 2012
    16
    80 б3 1.8 1990 рр
    у меня такая же беда..........стартер проверял-рабочий, бендикс бегает, стартер из рук прыгал, вобщем к нему претензий нет....посоветовали проверить тонкий провод. полез проверять, и .....не могу его найти под панелью, где его искать не скажете....у меня еще замок с пусковой кнопкой, я поэтому вообще растерялся, когда всю эту бороду из проводов увидел