недавно около дома заглушил машину минут на 15, прихожу, поворачиваю ключ, стартёр не крутит, первая мысль, наверное втягивающее реле, либо что то залипло, постучал чуток балонным ключём по стартёру, поворачиваю ключ, завелась, на следующий день утром опять таже хрень, думаю ну точно втягивающее залипает либо контактная группа, думаю, ща постучу, заведу и в сервис отгоню, но не в какую ваще не ноль внимания. купил новое втягивающее, снял стартёр, поменял втягивающее, собрал поставил всё обратно, пробую, и всё равно не заводится. решил прозвонить маленький провод который идёт к реле, при повороте ключа ток по нему не идёт, думаю, значит контактная группа, беру от плюса на акумуляторе напрямую к этому маленькому проводу кидаю провод, но реле не щёлкает и ничего не происходит.... вообщем я вообще ничего не понимаю.... пробывал по разному крутить подключать старую релешку к акуму, она вообще не реагирует... может там какаято хитрая схема подключения....
коробка автомат двигатель карбюраторный 1.8 буквы NE, а можете обьяснить на прямую это как, какие провода куда подключать. там на втягивающем верхний болт на который идёт провод от акума и от гены, и нижний болт от которого идёт плетёнка внутрь стартёра, и два маленьких контакта, один слева на нём написанно 15 и один справа где написанно 50, у меня маленькая клемма воткнута на левый контакт, а на правом ничего нет, может я подключил неправильно. просто на правый тыкал звонилкой, там минус, также как и на нижнем болту, я подумал что следовательно клемма должна быть на левом контакте.
значит стоит реле, которое блокирует запуск двигателя, если коробка не паркинге. на втягивающем замыкаешь два силовых контакта с помощью отвертки так проверишь сам стартер затем замыкаешь контакт к которому прикручен силовой провод от АКБ с контактом, к которому сигнал идет с замка зажигания через реле блокировки (к тонкому). проверяешь работу втягивающего. по результатам проверки начинаешь рыть в нужную сторону.
а можешь сказать, тонкий провод я правильно подключил или нет? там два контакта, на левом 15 написанно, на правом 50, я к левому его подключил. вообще на тонком проводе при включении зажигания должно быть напряжение или нет?
там напряжение появляется в момент поворота ключа, чтобы втягивающее сработало. подключать на контакт 50.
всё переподключил, проверил, и старое и новое втягивающее работают, но стартёр всё равно не крутится, видимо что то со стартёром, что может бытЬ? щётки? и ещё вопрос, если заказывать рем комплект стартёра и щёткодержатель, щёткодержатель в комплекте с щётками идёт, или их отдельно надо докупать?
Щёткам в стартере хана пришла, из-за них и втягивающее барахлит. Заменишь щётки, и со старым втягивающем стартер будет работать. З.Ы. В подробности вдаваться не буду, но работа втягивающего завязанна на щётки.
снял стартёр, разобрал, вроде всё в идеале внутри, щётки с приличным натягом прижаты к колектору и вроде не особо изношены.... собрал всё обратно, стартёр всё равно не пашет. обмотка вся тож в норме, нигде нету ничего подплавленного и т.п
пробывал, только незнаю верно ли, я минус кидал на корпус стартёра, а плюс на нижний болт втягивающего реле.
При такой проверке как ты описал, стартер должен очень быстро крутиться, а в момент подсоединения провода, стартер должен аж из рук вырываться. У тебя так было?
Блин. Почему никто про бендикс не вспомнил? А он между прочим может на венце залипнуть и не двигаться. Следовательно не будет замыкаться пятак на втягивающем. А еще при этом может и реле накрыться, которое дает на контрольный провод напряжение. Смотри бендикс, как он по венцу ездит вперед назад. Доходит ли до конца.
бендикс ездит, втягивающее работает, стартёр не крутится, вообще ноль внимания, в чём с ним дело понять не могу, внутри всё в норме, поеду отвезу мастеру, пусть он посмотрит.
Бендикс ездит - одно дело, а ездит до конца - другое. Проверь замыкает ли пятак контакты на полностью собранном стартере. Если нет, сними втягивающее и проверь, замукает ли пятак контакты, когда вытягиваешь язычек втягивающего. Если нет, проблема во втягивающем, если замыкает только на снятом - проблема в бендиксе. Если итак итак замыкает, смотрим щетки, если щетки в норме, смотрим крепление стартера к массе. Помоему так надо действовать. Ну и на крайняк сопротивление померить у противоположных контактов на якоре стартера. Нужен только мультиметр и все. Даже омметром можно обойтись.
Была чно такая же проблема на ауди 80 В3. Сначала зааменил втягивающее, потом щетки. Нифига. В итоге только после полной переборки и чистки стартера он начал работать. Тьфу-тьфу, 5 месяц езжу
у меня такая же беда..........стартер проверял-рабочий, бендикс бегает, стартер из рук прыгал, вобщем к нему претензий нет....посоветовали проверить тонкий провод. полез проверять, и .....не могу его найти под панелью, где его искать не скажете....у меня еще замок с пусковой кнопкой, я поэтому вообще растерялся, когда всю эту бороду из проводов увидел