Непонятки с регулятором от генератора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор82, 21 сен 2015.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добрый день.
    Год назад менял регулятор, был плохой заряд.
    Поставил новый регулятор, он заряжал вроде как сразу не очень, а в последняя время так вообще не заряжал (кондер+фары =12 вольт..) неделю назад сдох.
    Сейчас проверил старый регулятор, показывает -14,2 вольта, ( не на машине)
    Почему так может быть?
    Может быть проблемы с аккумулятором? Стоит на 90 ампер, не много ли? или разницы нет...
     
  2. 734OLEG

    734OLEG Участник форума

    24 окт 2012
    150
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI Q7 4.2 TDI 2008
    Была такая проблема, оказалось провода в клеммах ослабли.на заведенной машине проверь напряжение на самом генераторе и потом на аккуме . Если падение есть, смотри провода ,соединения.
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.504
    А6 2.4L
    Проверять надо под нагрузкой, на холостую будет показывать и 14,8V, кондер и фары много потребляют +еще вентилятор в салоне, + 90 Амперный аккумулятор не до заряд, зачем такая большая емкость, максимом 75 Ампер? Сколько по паспорту идет аккумулятор?
     
  4. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Сегодня посмотрел по каталогу запчастей автодоса, там по моему коду 80AH/380A;[FONT=&quot][/FONT]
     
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Так под нагрузкой 12) значит регулятор?
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.504
    А6 2.4L
    Смотря какая нагрузка, в начале на холостых, со светом, с кондером, при полной нагрузки не будет давать 14,2.