Добрый день. Год назад менял регулятор, был плохой заряд. Поставил новый регулятор, он заряжал вроде как сразу не очень, а в последняя время так вообще не заряжал (кондер+фары =12 вольт..) неделю назад сдох. Сейчас проверил старый регулятор, показывает -14,2 вольта, ( не на машине) Почему так может быть? Может быть проблемы с аккумулятором? Стоит на 90 ампер, не много ли? или разницы нет...
Была такая проблема, оказалось провода в клеммах ослабли.на заведенной машине проверь напряжение на самом генераторе и потом на аккуме . Если падение есть, смотри провода ,соединения.
Проверять надо под нагрузкой, на холостую будет показывать и 14,8V, кондер и фары много потребляют +еще вентилятор в салоне, + 90 Амперный аккумулятор не до заряд, зачем такая большая емкость, максимом 75 Ампер? Сколько по паспорту идет аккумулятор?
Смотря какая нагрузка, в начале на холостых, со светом, с кондером, при полной нагрузки не будет давать 14,2.