Всем привет. Скажите пожалуйста что может быть такое.. Стою на месте печка дует ровно как положено руль кручу хоть в право хоть в лево все одно. Но стоит только начать движение и войти в поворот на право 90 градусов печка начинает дуть на много сильнее.. прям шуршит .. как токо выравниваю авто на прямую все стихает и дует как обычно... Помогите советом))
Предположу блок проволочных сопротивлений, там еще биметаллический контакт есть. Возможно со временем что то подгорело, разболталось и теперь замыкает.
а где это все находится и что надо менять))) кстати я тут услышал еще кое что... когда стою на светофоре или пробке печка работает ровно и как бы хочет ускориться но потом опять стихает, как бы вырывается.. и я реально чувствую что она дует медленнее хотя стоит на полную..раньше такой фен был что жуть..
Вынимай моторчик, меняй подшипники и щётки, либо целиком моторчик, если не найдёшь зч к нему. В повороте у тебя меняется наклон оси - меняется прижим щёток - работает лучше. У меня вообще одно время перестала печка включатся, не дует и всё, нажимаешь на крыльчатку - запускается, поменял моторчик - забыл о проблеме. Поставил китай, минус один - холодный поскрипывает, прогреется - тишина. Либо как вариант - блок проволочных сопротивлений. На 45 кузове печка похожа на 44-й вроде. Слева по ходу движения, над моторчиком, увидишь сразу, туда коса подходит. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=1B50021A позиция 48.
У меня похожая тема, но печка походу не при чем. Когда поворачиваю налево - у меня откуда то поступает холодный воздух - такое ощущение что воздушная масс проходит где то мимо радиатора. Когда поворот заканчиваю снова идет теплый воздух. Т.к. не сильно напрягает - то не искал причину - но если кто подскажет - буду признателен.
Только что приехал и новая проблема... печка дуть совсем перестала, еле еле.. а потом при выключении КЛИМАТА и вновь при включении она остановилась((( вышел открыл капот посмотрел .. и решил тихонько стукнуть по(не знаю как называется) видимо вентилятору печки у лобового стекла черная бочка стоит.. и все заработало сразу.. но дует с грехом пополам.... а еще вспомнил, когда работает начался гул какой то...
Однозначно менять моторчик. ВОТ В ПОМОЩЬ http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=192&Itemid=29
Чисто предположение, ибо сам не менял, делали в сервисе. снимаешь деталь 23, сзади моторчика снимаешь стопорное кольцо, снимаешь шайбу и проставку, вытягиваешь моторчик с крыльчаткой, моторчик там ничем вроде не прикручен, он ставится на резиновые направляющие в натяг, если новый моторчик без крыльчатки - ссылку выше тебе дали, ставишь новый в печку, смотри чтоб резинки, на которых он стоит были на месте (их там три по кругу), одеваешь проставку, шайбу, стопорное, ставишь на место 23 деталь. Повторюсь, НЕ претендую на правильность, чисто по схеме предполагаю что делается так.
все намного сложнее. Кожух прикручен тремя винтами. Третий снизу - и туда хрен доберешься. Надо либо испаритель сдергивать, а для этого надо его из салона открутить. Мотор сидит на резиновом уплотнителе, но, кроме этого ,на стопорном кольце. Если испаритель не сдергивать и третьего винта нет (нижнего), то моторчик для того что бы достать надо будет покрошить, иначе не вылезет. Для того что бы засунуть новый, с него нужно снять крульчатку, запихнуть мотор и на него набить крыльчатку. Хотя говорят что она оттцинтрована, так что хз. Могу показать, помочь, поучаствовать.
Смотри там же Замена радиатора отопителя на А100/С4. Заодно оставляй благодарности одноименному клубню. http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=14206
вообщем заказл я себе в экзисте мотор печки с крыльчаткой.. завтра после 20.00 придет.. буду в пятницу в гараже ставить))
Сам недавно ремонтировал печку, менял радиатор и моторчик, он еще и старый вроде вертел, но скрипел уже и щетки с ротором изношены сильно были. А так как есть опыт, моторы накрываются обычно в морозы, решил заменить. Брал мотор Vemo он тогда 2400 стоил, сейчас глянул самый дешевый 3300, однако. Vemo вроде компания которая делает только электрику а не все подряд, поэтому и выбрал ее.
Короче тема такая.. крышку на расширительном заменил. радиатор новый три датчика новые. систему прокачали, пробок нету. но стоит опять вырубить песку то стрелка ползет до 120 градусов. открываю капот антифриз не кипит все спокойно((((