столкнулся с такой проблемой : у меня ауди 100\44, имеется гур и от его насоса работают тормоза (кстати как они правильно называются ?) насос этот потихоньку гнал жидкость, залил присадку hi-gear , течь вроде перестало, но стали хуже работать тормоза и руль стал тяжелей...... вопрос такой, можноли проверить этот насос на кондицию ? или может быть дело не в нём ? прочитал про "клизму" гидроаккумулятор, как его проверить ?
Ответ: Непонятки с гуром\тормозами Диагностика проверки "клизмы" уже описывался в этом форуме. Самый простой способ: на включенном двигателе резко нажимаешь педаль тормоза "в пол". Если она дошла до пола легко и спокойно, то все ОК, а если после примерно трети пути упирается и потихоньку доползает, то все - хороните "клизму". Гидроаккумулятор (клизма) служит для хранения запаса гидрожидкости для экстренного торможения. Т.к. максимальный поток жидкости, выдаваемый насосом очень мал (проверь перепускную трубку внутри патрубка высокого падения - она защищает насос от гидроударов и стабилизирует давление на разных оборотах двига. Код 8а http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=062&unit=DBA02CE3), то при резком нажатии педали насос не упевает выдать нужное количество жидкости, да еще и с нужным давленим.