непонятки с давлением масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi_cc, 11 май 2015.

  1. audi_cc

    audi_cc Новичок

    10 сен 2014
    60
    C4 Avant Q AAH 92г
    делал капремонт двигателя. вчера собрал и завел.
    через некоторое время загорается лампа аварийного давления масла, на холостых оборотах двигатель работает.
    а на дополнительной панели приборов указатель давления масла показывает что на холостых оборотах давление масла даже больше чем 5 бар.

    до разборки двигателя все работало нормально, лампа не горела, давление правда было 1.8 бар на холостых. стояли китайские гидрокомпенсаторы и они тарахтели, у них был заметный зазор от стенки колодца куда гидрокомпенсатор вставляется, отсюда наверно давление масла было недостаточным в гидрокомпенсаторе.
    новые гидрокомпенсаторы поставил ИНА. они вошли впритык. при работе двигателя не стучат, работаю тихо. но вот смущает горящая лампа аварийного давления масла и подозрительно высокие показания давления масла на дополнительной приборной панели. несовпадение показаний какое-то получается, два датчика друг другу противоречат...
     
  2. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    887
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Чтобы исключить непонятки с датчиками - померь давление механическим манометром, а уж потом разбирайся какой из датчиков глючит.:nod:
     
  3. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Провода на большом датчике местами не перепутал?
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    это возможная причина!

    Ведь после заводки, на датчике 0,3 бара пропадает "масса".

    А большой датчик (бочёнок), если не получает ничего, то и показывает >5 бар :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audi_cc

    audi_cc Новичок

    10 сен 2014
    60
    C4 Avant Q AAH 92г
    действительно перепутал провода на большом датчик давления масла.
    теперь показывает как надо, на холодную давление показывает около 5 бар, прогретый выдает 2-2.2 бар.
    спасибо вам за помощь!!!