делал капремонт двигателя. вчера собрал и завел. через некоторое время загорается лампа аварийного давления масла, на холостых оборотах двигатель работает. а на дополнительной панели приборов указатель давления масла показывает что на холостых оборотах давление масла даже больше чем 5 бар. до разборки двигателя все работало нормально, лампа не горела, давление правда было 1.8 бар на холостых. стояли китайские гидрокомпенсаторы и они тарахтели, у них был заметный зазор от стенки колодца куда гидрокомпенсатор вставляется, отсюда наверно давление масла было недостаточным в гидрокомпенсаторе. новые гидрокомпенсаторы поставил ИНА. они вошли впритык. при работе двигателя не стучат, работаю тихо. но вот смущает горящая лампа аварийного давления масла и подозрительно высокие показания давления масла на дополнительной приборной панели. несовпадение показаний какое-то получается, два датчика друг другу противоречат...
Чтобы исключить непонятки с датчиками - померь давление механическим манометром, а уж потом разбирайся какой из датчиков глючит.
это возможная причина! Ведь после заводки, на датчике 0,3 бара пропадает "масса". А большой датчик (бочёнок), если не получает ничего, то и показывает >5 бар
действительно перепутал провода на большом датчик давления масла. теперь показывает как надо, на холодную давление показывает около 5 бар, прогретый выдает 2-2.2 бар. спасибо вам за помощь!!!