Непонятки с ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 30 янв 2014.

  1. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Доброго здравия. Машина в профиле. Проблема - пропал ХХ, вернее не совсем пропал, а остановишься на светофоре - бах, заглох, или обороты гуляют...а может и все нормально быть. Началось пару дней назад. Что сделано - снял и промыл РХХ, снял и промыл ДМРВ. После этого два часа катался по городу, стоял на холостых минут 40, все было хорошо, стал выезжать из города - заглохла, по трассе ехал, перед поворотом сбросил скорость, нейтралку - заглохла...вакуумные трубки в пределах видимости осмотрел, вроде все целые...что еще можно глянуть как думаете?
     
  2. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    а еще промыл дроссельную за одним как смог, не снимая этот узел...плюс ко всему на РХХ одна шпилька съедена и держится он на двух гайках из трех, может быть из-за этого...просто снимал его на морозе в -33 и возле работы, не стал выдумывать ничего с заменой шпильки, чуть потеплеет снова сниму и выкручу и заменю, но похоже дело не в этом...на морозе в -36 после 10 часов стоянки на ветру с утра завелась с полтыка и прогревочные есть и потом плавно опускается до 760/720 (такие у меня обороты хх), а вот на горячую начинаются проблемы описанные в первом посте...может кто сталкивался с подобным, куда в первую очередь копать?
     
  3. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    122
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Привет земляк! У меня такое было из-за датчика температуры ОЖ - двухконтактного за правой головой если смотреть на мотор. Все точно так же как описал в первом сообщении. Провод диагностический есть? Если нет приезжай в Асбест как потеплеет сделаем диагностику.
     
  4. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Привет!
    Провод есть, единственное что у ноута батарейки хватит минут на 15((( попробую на другой поставить прогу, но там винда 8, не знаю как встанет...датчик блин вроде новый оригинальный ставил пару лет назад, в запасе где то валяется старый рабочий (менял на всякий пожарный как говорится), если найду перекину, вот мороз чуток хоть ослабнет только)...а как датчик шнурком можно диагнастировать, куда лезть в какой канал?
     
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Опрересовку делать надо, искать подсосы неучтенного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    122
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    У меня была ошибка по этому датчику, сейчас уже не вспомню какая точно, но что то вроде "Некоректный сигнал с датчика температуры ОЖ - переодически". В каком то из первых каналов есть температура ОЖ с этого датчика, но нужно смотреть когда обороты начнут плавать или глохнуть какую температуру показывает. Когда заглохнет - сразу заводится? У меня татчик начинал периодически показывать минус и свечи заливало.
     
  7. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Заводится сразу...датчик уже заказал, может в воскресенье заберу, чтобы исключить его...шнурком попробую в выходные...

    это когда мотор работает и очистителем карба брызнать в места возможных неплотностей или как то по другому?

    Есть мысль, что может ДМРВ чудить и периодически выдает не верный сигнал или вообще питание пропадать на нем, попробую поковырять его в выходные...
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    опресовка это с дымом и компрессором давлением 0.5
    ковырять нужно скорее проводку чем датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Датчик можно исключить так, вставь вместо него сопротивление 0.3 кОм, на прогретом моторе. И покатайся.
     
  10. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    а это как? купить в радиодиталях сопротивление 0,3 кОм, и припаять или как то закрепить его вместо чего? разбирать сам ДМРВ надо? или просто к колодке проводов присоединить?
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я про датчик температуры. )) Да, купить резистор в радиодеталях, припаять концы какие-нибудь плоские, чтобы в разъём надёжно вставить.
     
  12. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    понял, подумаю над таким вариантом, спасибо!
     
  13. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    #13 gs-777, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    Подключил шнурок, выдало следующее:
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    Я так понимаю хана ДМРВ?
    По датчику температуры ошибок нет...по шнурку и датчику показания различны, прогревочных оборотов практически нет, минуту поработает на 1000 и начинает снижать и это при том, что за бортом -27 градусов...раньше на повышенных работала дольше...
    По какому каналу проверить ДМРВ не подскажите?
     
  14. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Подключил шнурок сегодня снова,- ошибки по ДМРВ не повторились, может они от того вылезли, что я фишку сдергивал с него на рабочей машине. По 19 каналу измерений показывает расход воздуха на ХХ около 4 г/с, на 3000 об/мин около 15 г/с, дальше не крутил...а вот по напряжению (канал 2 или 3, точно уже не помню) показывало выше приведенного в программе диапазона (там верхняя граница что то 1,6 В, а у меня когда газу поддавал показывало 1,8..1,9 В, на ХХ все в пределах нормы)...чуток потеплело, машина глохнуть перестала, но обороты плавают, нет нет, да и бывает что вот вот сейчас заглохнет, уже лампочка зарядки загорается, а потом выравнивает обратно...может все таки РХХ наелся или я его не достаточно хорошо почистил...
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    у меня периодически обороты обваливались или глохла. переиодически вылезала ошибка "мех-повреждение рхх". поменял и все прошло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Я менял его пару лет назад, ставил то что стояло в оригинале, тот же самый VDO...неужели опять ему хана, ошибок по нему нет:shock:
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Датчик Т замени резистором на время. Если у него не обрыв, а просто периодические неверные показания, то и ошибки по нему не будет. У меня летом машина внезапно перестала работать, ошибка по РХХ, механическое повреждение. А косяк в датчике Т был, смесь такая, что РХХ не справляется, а ЭБУ думает, что он накрылся.

    П.с. у меня кстати тоже прогревочных больших нет, чуть выше 1000 в самый мороз, и то недолго.
     
  18. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Спасибо за совет.
    Я наверное датчик новый воткну туда, должен приехать вот вот, не уверен просто, что нормально поставлю резистор, на улице морозно, как то возиться там с проводками не хочется...чуть потеплеет буду снимать все и снова чистить и за одним шпильку заменю и ДЗ нормально почищу...

    а когда датчик Т менять много антифриза выбежит? Лучше на прогретой машине или на холодной менять?
     
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я на тёплой машине менял, летом. Ну и давления чтобы в системе не было, вытечет может полстакана или меньше, ерунда. Старый достал, новый быстро засунул, неудобно только, места там мало.
     
  20. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Спасибо. А места там и правда не очень(