Непонятка с тормозной системой! Здравствуйте! Помогите советом, кто может. Суть дела в следующем: При торможении машина ощутимо рыскает влево! Особенность в том, что это происходит только в случае несильного притормаживания. Если нажать педаль тормоза посильнее, то машина начинает тормозить ровно, срабатывает ABS и все такое - в-общем, проблема уходит. По трассе - ничего, а в городе приходится при нажатии на педаль тормоза слегка подруливать вправо. В чем тут может быть дело? Сразу скажу: был на двух сервисах - ничего не нашли. Проверяли: работу ABS, наличие тормозной жидкости, состояние тормозных дисков и накладок, работу суппортов, прокачивали тормоза. Все, говорят, в порядке! Ходовую всю проверили - все без отклонений! К этому добавлю, что машина на дороге едет прямо, руль никуда не тянет и резину не "жрет". Тормозная жидкость не "уходит". В одном месте, правда, сказали, что это может быть из-за того, что у толщина передних тормозных дисков 23,5 мм(мол, надо бы поменять). Но тут же оговорились, что в своем приговоре не уверены, потому, что допустимый предел износа тормозных дисков не наступил, да и к тому же, износ передних тормозных накладок равномерный и не более 30%. Кто знает, в чем может быть дело - отпишитесь, а? Заранее благодарю!
Энто тут непричем. У меня износ был покруче в сочетании с отсутствием тормозов сзади - ничего никуда не вело. Слушай, а если загнать на стенд с катками для проверки тормозов и посмотреть, как оно схватывает, так сказать, по каждому колесу в отдельности? Это так, мысли вслух...
Мое мнение- сработался сальник правого поршня, при слабом торможении тормоза справа схватывают позднее и слабее чем слева, думаю надо поменять сальник и раскачать цилиндр...
Проверка на стенде показала, что при несильном нажатии на педаль разница торможения передних колес 40%(число точное, смысл передал своими словами, как понял); при сильном нажатии - 2%.
Ну правильно, при небольшом давлении в тормозной системе, правый цилиндр слабее прижимает колодки к диску, значит повышенное сопротивление поршня давлению тормозухи... менять резинки цилиндра...
Слушай, а ведь недавно у кого-то было то же самое. я еще тогда писАл, что при слабом нажатии тормозуха перетекает за кольцо поршня, а при резком не успевает перетечь и давит на колодки, в общем, суть такая была. Вот ка бы это в поиске правильно сформулировать...
Думаю, если кольцо изношено и пропускает тормозуху, то чем выше давление в системе, тем больше будет течь, а там течи вообще нет, как я понял, скорее всего кольцо просто от времени деформировалось и создает повышенное сопротивление при нажатии тормоза, мешая поршню выходить из суппорта...
Если они порваны, то это не помешает, а если сработались уплотнители цилиндра, то результата не будет...