Непонятка с бензонасосом ПОМОГИТЕ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VitalikWolf, 25 сен 2013.

  1. VitalikWolf

    VitalikWolf Новичок

    24 сен 2013
    48
    80Avant2.0 16v ACE
    80 б4 ACE 2.0 16 v.Загудел насос как самолёт,меняя тональность воя на все лады.Потом начали пропадать обороты.Поставил.Разбираю.Извлекаю из каркаса бошевский насос диаметром 60-мм и понимаю,что-то не то,на насосе разрезанная на три части болгаркой пластмасовая деталь корпуса стянутая на нём хомутом.И сам насос както легко вынулся,не так как это описано в руководстве.По фоткам из нета я понял,что каркас раскрамсали,но зачем?Начинаю вникать глубже и узнаю,что есть и 40-ка миллиметровые насосы и та разрезанная болгаркой деталь каркаса под такой насос.
    Еду на разбор покупаю каркас от 100-ки в сборе с бензонасосом "пицбург"-40 мм.Еду домой и думаю ну сейчас установлю и буду ездить и гордится собой.Но сравнивая насосы я увидел,что на свежекупленом нет такой резьбы на штуцере под обратный клапан(демпфер давления),как на том который стоял до этого.Я встал в ступор.Ездил искал по магазинам 40-ка миллиметровые насосы с такой резьбой,мне сказали таких не бывает.Потом я долго лазил в нете по сайтам интернет магазинов и по схемам которые они предоставляют и увидел такой вариант,что обратный клапан устанавливается на авто с регулируемым катализатором,в другом случае на насос накручивается какая-то колпачковая гайка.Вот я думаю может это мой вариант или кто нибудь мне подскажет другой? :sos::sos::sos:
     
  2. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    В "пирбург" там ентот демпфер не ставится, ставиться колпачковая гайка и все . Про "регулируемый катализатор"- бред какой то.
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VitalikWolf

    VitalikWolf Новичок

    24 сен 2013
    48
    80Avant2.0 16v ACE
    А мне один человек сказал,что без обратного клапана не будет сохранятся давление в системе и перед каждым стартом надо будет прокачивать топливо до тех пор,пока не создастся нужное давление для заводки автомобиля.Но я думаю так,раз какой-то Кулибин раскрамсал корпус от 40-ка миллиметрового насоса,чтобы туда влез 60-ти миллиметровый бош(для которого идет отдельный корпус),значит до этого момента там стояло,что-то типа пидбурга или он самый.Как я понял на пидбург не ставится этот клапан значит на этой машине он или не нужен,или он уже установлен в насосе,или дальше по системе.Я надеюсь,что я прав и результат будет положительным.
     
  5. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Абсолютно прав! Клапан стоит в насосе. Ставь и не парься.Сейчас в коробке пирбурга идет аутомотив.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это не обратный клапан, это демпфер. Можно выкинуть.
     
  7. VitalikWolf

    VitalikWolf Новичок

    24 сен 2013
    48
    80Avant2.0 16v ACE
    Всем спасибо,заказал колпачковую гайку придёт буду ставить.Вторую неделю не езжу машине.КАРАУЛ:(
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не ужели приколхозить ничего нельзя?
     
  9. VitalikWolf

    VitalikWolf Новичок

    24 сен 2013
    48
    80Avant2.0 16v ACE
    Весь склад в сарае перыл,ни чего подобного с такойже резьбой не нашёл,а так бы давно уже всё сделал.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А штуцер не вариант выкрутить со старого и вкрутить в новый? Пирбург не знаю, но на Боше такое прокатывает.
     
  11. VitalikWolf

    VitalikWolf Новичок

    24 сен 2013
    48
    80Avant2.0 16v ACE
    Первым делом пришла эта мысль,но нет,в насосах разная резьба.