непойму что за фигня с оборотами

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mike80, 12 июл 2004.

  1. mike80

    mike80 Bad e-mail

    19 сен 2003
    53
    Audi A6 2,4 2000г.
    Всем привет.
    У меня самый простой движок RU, и карбюратор там какой то. Так вот приключилась со мной такая проблемка, только выехал вчера из гаража, по началу было все в порядке, обороты 900, как надо, проехал буквально пол километра и обороты на холостых подскочили до 2000, пробовал настроить карб. не фига не помогает, ниже 1500 не опускается, а при 1500 дымина валит из трубы, и еще заметил что на приборной панели отказал указатель температуры.
    Люди помогите, что с ним могло случиться, уже всю голову изломал. :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Тяги у карбюратора проверь, могли закиснуть и не возвращаются в положение "холостого хода". Тоже такая фишка была год назад-расшевелили-и прошло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mike80

    mike80 Bad e-mail

    19 сен 2003
    53
    Audi A6 2,4 2000г.
    А где хоть эти тяги находятся, как их найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Самое простое-попроси кого-нибудь педаль газа потоптать, "подсос" вытянуть, а сам смотри, чего там у карба шевелиться будет... Еще похожая фигня у меня на "шахе" была- там электромагнитный клапан в карбе разболтался, но в кайхене 2 (кстати у тебя он должен стоять) вроде все "по-взрослому" сделано, и от вибрации ничего разболтаться не должно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mike80

    mike80 Bad e-mail

    19 сен 2003
    53
    Audi A6 2,4 2000г.
    Блин помоему их я вчера шевелил, нифига не получается, на них как раз два троса приходят, от подсоса и педали газа, пробовал не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Ну проверь все-таки клапан отключения подачи топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mike80

    mike80 Bad e-mail

    19 сен 2003
    53
    Audi A6 2,4 2000г.
    А как его проверить, и где он находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Тут смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    ИМХО скорее всего подклинивает ускорительный насос.
     
  10. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Обогащеная смесь и высокие обороты на холостом,проблема возникшая резко,особенно после интенсивной езды - решается,обычно,нажатием пальцем с целью плотного закрытия дроссельной заслонки второй камеры.:rolleyes:
     
  11. mike80

    mike80 Bad e-mail

    19 сен 2003
    53
    Audi A6 2,4 2000г.
    Всем спасибо, на выходных попрубую доломать этот пепелац :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. guaide

    guaide Guest

    была один раз такая ситуация
    завожу, выезжаю и замечаю, что хх тоже прыгнул высоко и не опускается, наинаю проверять карб, подсос дергаю, подачу газа, все тросики проверил,
    получается так - вручную ослабляю тросик, хх устанавливается в 900 rpm, подсос вытаскиваю - убераю, соответственно увеличивается - уменьшаеться. Давлю на газ - подскакивает до 2000 rpm и не уменьшаеться.....
    :confused:
    оказалось полка (та что под рулем) ослабла и давила сверху акурат на штангу педали газа :hot:
     
  13. guaide

    guaide Guest

    и по поводу отказа шкалы температуры...
    от радиатора идет толстый патрубок к двигателю, и перед движком должны стоять 2 датчика один сверху, другой снизу, проверь как на них седят клемы (особо на нижнем)
    У меня перестал показывать температуру, потому что с нижнего датчика клема слетела. Поставил - заработала.
     
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Подтверждаю - особенно это заметно на старых карбах (по сроку жизни) с вакуумным приводом вторичной заслонки. Причина этого - в выработке направляющих в корпусе карба где проходят ось дроссельной заслонки 2-й камеры. Лечится высверливанием и завтуливанием втулок из бронзы, только новая втулка должна очень плотно сидеть на оси, но не заедать, иначе будет подсасывать воздух через зазор - тогда вообще карб заглючит намертво. Если повезло - это просто грязь на приводе заслонки 2-й камеры и пружина не в силах её закрыть плотно - лечится промывкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...