Всем доброго дня форумчане. У меня беда по 80-ке. На влажную погоду и прогретый двигатель начинают падать обороты. При движении может заглохнуть,если выжимать сцепление. Так же может не реагировать на газ - и вибрирует,потом все-таки скорость поднимается. Потом было несколько раз так,что машина не хотела категорически заводиться.С учетом того,что она работала-вышла в магазин-завожу-искра есть,и не хочет заводиться. 5 минут мучений-и снова завелась. В чем причины могут быть? Всем спасибо за советы.
На тазу были подобные проблемы в сырую погоду. Виной тому были окислившиеся контакты и износ бегунка и крышки трамблера. Вылечилось заменой. При том в сухую погоду таких глюков не было. Короче проверить, при необходимости заменить бегунок и крышку трамблера, высоковольтные провода, свечи. Если нлюки постоянные и не зависят от погоды - Перед этим не мешает проверить угол опережения зажигания и метки ГРМ, работу топливного насоса.
Когда-то на Жыгулях такая беда была связана с износом чего-то там на коленвале, он смещался при нажатии на педаль на доли мм., но этого хватало заглохнуть. Давно это было. Если есть-прокладку под впрыском / карбом посмотреть на всякий с. . Что за мотор 1,6 Т ???
+1. Однажды в оттепель встрял капитально, чуть аккум не посадил. Помогла обработка вв-проводов и крышки WIRE DRYER (любым, хайгировским, например), после этого завелась моментально и проблема больше не досаждала, но бегунок и крышку все же поменял.
очень похоже на обледенение дроссельной заслонки (так называемый ТГМ). если машину 5 минут не трогать, то лёд от тепла коллекторов тает и дальше всё работает. Причины: косяки с забором тёплого воздуха от выпускного коллектора, вода в бензине (поможет спирт в бензобак - свяжет воду).
на выпускном коллекторе в июне меняла прокладку. не думаю,что сейчас там могут быть проблемы. Да и как она может обледенеть,если погода теплая?
Это не имеет к проблеме никакого отношения. Объясняю. Смочи руку водой (можно тёплой). А теперь подуй на неё - холодно? Как же так? Вода тёплая, дуешь тёплым воздухом, а руке холодно Это называется испарение. Сопровождается охлаждением. Вот так и во впуске: двигатель сосёт воздух (скорость потока довольно заметная), он влажный, плюс в бензине вода возможно есть, форсунка прыскает на металлическую заслонку, бензин испаряется, влага конденсируется и замерзает на заслонке. Если с подогревом воздуха проблемы и воздух влажный, окружающая температура не выше +10, обмерзание дросселя весьма вероятно. Вот фото, сделанное лично: Машина в тёплом гараже (t воздуха = +15…18°С), но на улице -20°, машина стояла на улице, соответственно, бензин холодный. Белая каёмка на заслонке - и есть наледь. У меня был случай, когда даже форсунка замёрзла наглухо. Бензин просто не поступал. Оттаяла сама через часок-другой. Но это редкий случай и в обычной эксплуатации такое не случается.