Неожиданная поломка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Busenga, 24 мар 2015.

  1. Busenga

    Busenga Участник форума

    10 янв 2014
    121
    80 1.6T 91г.
    Всем доброго дня форумчане.
    У меня беда по 80-ке.
    На влажную погоду и прогретый двигатель начинают падать обороты.
    При движении может заглохнуть,если выжимать сцепление.
    Так же может не реагировать на газ - и вибрирует,потом все-таки скорость поднимается.
    Потом было несколько раз так,что машина не хотела категорически заводиться.С учетом того,что она работала-вышла в магазин-завожу-искра есть,и не хочет заводиться.
    5 минут мучений-и снова завелась.
    В чем причины могут быть?:shock:

    Всем спасибо за советы.
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    На тазу были подобные проблемы в сырую погоду.
    Виной тому были окислившиеся контакты и износ бегунка и крышки трамблера. Вылечилось заменой.
    При том в сухую погоду таких глюков не было.

    Короче проверить, при необходимости заменить бегунок и крышку трамблера, высоковольтные провода, свечи.
    Если нлюки постоянные и не зависят от погоды - Перед этим не мешает проверить угол опережения зажигания и метки ГРМ, работу топливного насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Когда-то на Жыгулях такая беда была связана с износом чего-то там на коленвале, он смещался при нажатии на педаль на доли мм., но этого хватало заглохнуть. Давно это было.
    Если есть-прокладку под впрыском / карбом посмотреть на всякий с. .
    Что за мотор 1,6 Т ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это были упорные полукольца. Думаю, тут они не при чём. Скорее всего, проблема в ВВ части.
     
  5. FildSnild

    FildSnild Новичок

    4 фев 2015
    33
    M3/Q3
    +1.
    Однажды в оттепель встрял капитально, чуть аккум не посадил. Помогла обработка вв-проводов и крышки WIRE DRYER (любым, хайгировским, например), после этого завелась моментально и проблема больше не досаждала, но бегунок и крышку все же поменял.
     
  6. Busenga

    Busenga Участник форума

    10 янв 2014
    121
    80 1.6T 91г.
    у меня моновпрыск.
    1.8
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    очень похоже на обледенение дроссельной заслонки (так называемый ТГМ).
    если машину 5 минут не трогать, то лёд от тепла коллекторов тает и дальше всё работает.

    Причины: косяки с забором тёплого воздуха от выпускного коллектора, вода в бензине (поможет спирт в бензобак - свяжет воду).
     
  8. Busenga

    Busenga Участник форума

    10 янв 2014
    121
    80 1.6T 91г.
    на выпускном коллекторе в июне меняла прокладку.
    не думаю,что сейчас там могут быть проблемы.
    Да и как она может обледенеть,если погода теплая?
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Не в прокладке дело, а в системе забора горячего воздуха с коллектора. Если она чаще не выброшена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #10 Bla©k, 25 мар 2015
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    Это не имеет к проблеме никакого отношения.
    Объясняю.
    Смочи руку водой (можно тёплой). А теперь подуй на неё - холодно? Как же так? Вода тёплая, дуешь тёплым воздухом, а руке холодно :D
    Это называется испарение. Сопровождается охлаждением.

    Вот так и во впуске: двигатель сосёт воздух (скорость потока довольно заметная), он влажный, плюс в бензине вода возможно есть, форсунка прыскает на металлическую заслонку, бензин испаряется, влага конденсируется и замерзает на заслонке. Если с подогревом воздуха проблемы и воздух влажный, окружающая температура не выше +10, обмерзание дросселя весьма вероятно.

    Вот фото, сделанное лично:

    [​IMG]

    Машина в тёплом гараже (t воздуха = +15…18°С), но на улице -20°, машина стояла на улице, соответственно, бензин холодный.

    Белая каёмка на заслонке - и есть наледь.

    У меня был случай, когда даже форсунка замёрзла наглухо. Бензин просто не поступал. Оттаяла сама через часок-другой. Но это редкий случай и в обычной эксплуатации такое не случается.
     
  11. Busenga

    Busenga Участник форума

    10 янв 2014
    121
    80 1.6T 91г.

    именно сейчас я себя ощутила блондинкой:D
    Спасибо огромное.
    На выходных займусь данной проблемой.:wink:
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Ну чего, получилось?