вовсе не обязательно. 100% верно. заменили мне на днях. 18000 пробег. машина едет лучше чем с завода была )
на опыте знакомых механиков, которые отлично знают дсг, цитирую: 1) лопаются тефлоновые кольца в коробке, зачастую от перегрева 2) мозги. прошейтесь на последнюю прошивку грамотно (второй аккум, зарядка, и т.д.) у меня такие же проблемы на а3 (1.4тфси+чип, дсг7). но они часто пропадают и их по-просту нет. имхо мозги, как показывает практика. а вибрация идет из-за того, что те самые мозги не могут понять какой крутящий момент давать на привода и происходит букс.
коробка шьется через ваг-ком? у дилера вообще есть такая услуга или эт нужно обращаться к местным ашотам?
Доброго вечера! если я не ошибаюсь на DSG-7 гарантия 5-лет или 150000 но при одном условии если все ТО проводились у официального дилера и есть сервисная книжка.
ктото это уже писал, повторю, у ФВ точно есть гарантия 5 лет или 150ткм пробега, у ауди такая вещь идет на усмотрение дилера. повезет или нет никто не знает. а проблема описанная в большинстве постов выше про вибрация, решается заменой сцепления. были сцепы которые немного ходили.
сейчас звонил дилеру Тюменскому, сказал, что продленная гарантия распространяется только на авто с дсг-7, выпущенные после декабря 2012 года, действует на блок мехатроника и сцепление.
разводят... у меня машина 2011г, в 2г + 3дня при пробеге 26 000км заменили бесплатно сцепления без лишних разговоров. Гарантия на ДСГ 5 лет. если дилер рассказывает сказки - добейтесь письменного отказа и пишите в представительство.
В дсг7(0АМ) нет тефлоновых колец, ее принцип основан на механической коробке передач, который конструктивно изменен для распределения передач на разные валы, за которые отвечают 2 диска сцепления. Мехатроник управляет сцеплением и включением вилок переключения передач. В практике не разу не встречал, что слетает прошивка, в большей части платы выходят из строя. А вот все эти вибрации которые вы наблюдаете-это пробуксовки сцепления, которое уже не смыкается за счет увеличенного зазора. Работа сцепления может по разному ощущаться в зависимости от его температуры. А вот когда выйдет из строя мехатроник-вы это не с чем не перепутаете)) Ваши знакомые мастера наверняка говорили о дсг6(02Е), но тифлоны здесь совершено не причем(в практике не одного лопнувшего тефлона на сцеплении) и прошивка там так же не слетает а выходит из строя электронная плата мехатроника, ну и еще много других деталей. Желаю удачи!
Официалы приятно удивили! Поменяли мехатроник по гарантии, правда пришлось для этого сделать плановое ТО, но все равно экономия получилась более чем приличная...
Как всегда, один спросил про 6-ти ступку, другой начал про 7-ми ступку. А потом рычат на всех, после того как начиТаются и лезут сами ставить диагноз, либо в гаражи гонят. Господа, форум не более чем помойка кучи мнений в общем бардаке, обращайтесь к специалистам, благо их найти не проблема.
Apansik, как раз-то специалистов по дсг нормальных еще надо поискать. Master-akpp, спасибо! только одно "но" - пробуксовки бывают ситуациях 50-50, иногда их очень долго нет вообще.
коробка DSG требует какого-нибудь обслуживания? В последнее время стал замечать,что коробка ведет себя как-то не совсем нормально, переключения стали более ощутимы, иногда при включении задней дернуться может, иногда подергивания на малых оборотах. На сцепление вроде не похоже, в свое время менял по гарантии, так тогда другие симптомы были. У супруги на Астре примерно раз в год так называемую адаптацию делаю, может и здесь что-то подобное нужно?
Всем привет. У меня ауди а3, 1.4, 2012 года, недавно началось такая фигня. При переключении на 2 передачу, а это у них происходит и при 5 км\ч и дальнейшем разгоне, двигатель как будто не тянет, скорость вроде как маленькая, но потом от 15 км\ч всё норм и на других передачах всё норм. Раньше такого не было, на 2 передаче в пробках, даже если машина почти остановилась, а потом опять начинаешь движение, на 2 передаче так же, ехала как надо и ускорение было хорошее и никаких вибраций и чувства что внатяг. Я много уже читал, но всё равно есть пара вопросов 1) почему только на 2 передаче? 2) это сцепление или мехатроник? Или может быть всё что угодно?
коробка DSG требует какого-нибудь обслуживания? В последнее время стал замечать,что коробка ведет себя как-то не совсем нормально, переключения стали более ощутимы, иногда при включении задней дернуться может, иногда подергивания на малых оборотах. На сцепление вроде не похоже, в свое время менял по гарантии, так тогда другие симптомы были. У супруги на Астре примерно раз в год так называемую адаптацию делаю, может и здесь что-то подобное нужно?