Необходима Ваша помощь в ремонте двигателя!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JENbKA, 1 дек 2012.

  1. JENbKA

    JENbKA Bad e-mail

    1 дек 2012
    2
    A6(4B,C5) 2.8 99г
    Доброго времени суток!
    Хотел бы попросить у знатоков и пользователей форума, хорошо понимающих в двигателе и запчастях - помощи! (Audi A6 (4B, C5) 2.8 АТ)
    Коротко опишу историю поломки: При попытке завести мотор - произошел сильный толчек, после чего работал только стартер, авто не завелось. Машину отвезли на СТО. Первая мысль - порвался ремень... При дальнейшем осмотре - оказалось, что ремень целый, причина поломки - раздробленый "бошмак" (планка натяжителя цепи - наверное так правильнее) который повлек за собой, смещение метки и поломку 9-ти клапанов. Как сказал мне авто-механик, "бошмак" отдельно поменять нельзя, надо покупать его в сборе с насосом гидро-компенсатора. Я не очень хорошо понимаю, по этому прошу у вас помощи а именно, помогите разобратся:
    Можно ли купить/поменять "бошмак" отдельно, как правильно называеться эта деталь и если кто нибудь знает - ее код.
    Я буду вам очень признателен.
    За ремонт просят:
    2000грн - клапана
    5500грн - бошмак с насосом
    4000грн - работа (примерно 44500 тыс. р.)

    Не очень хочеться такую сумму отдавать и это даже не офф. станция...

    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 07052011370.jpg
      07052011370.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      468
    • 29042011337.jpg
      29042011337.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      345
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    фазорегулятор Vika 12280 Натяжитель цепи р/вала 4-6 цил. audi a6 2,4-2,7 04~skoda superb 2,8 9 069,03р. или Vika 12279 Натяжитель цепи р/вала 1-3 цил. audi a6 2,4-2,7 04~skoda superb 2,8 9 070,93р.- менять с цепью. насос - если давление масла было в норме - не причем. и чето дорого! и запчасти и работа. клапана - 200 руб. 1шт. , работа - 20000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Башмак отдельно не существует как запчасть. Ищи где-нибудь на разборках или помойках каких-нибудь сломанные натяжители и с них снимай. Еще можно их с е-бэй заказать. Либо купить натяжок от 1.8 мотора вроде (не помню точно,короче они нменого другой конструкции и стоят 5000 за оригинал,но башмак такой же) и с него снять



    зы... а где осколки от башмака? их наверно надо как-то вынимать из мотора? А то потом наделают делов там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JENbKA

    JENbKA Bad e-mail

    1 дек 2012
    2
    A6(4B,C5) 2.8 99г
    Кусочек я нашел в поддоне а все остальное, я так думаю, перемололо...
    Может не прав?
    Искать надо ?..
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    А я чет не вижу башмак раздробленный. С виду вроде целый. На ибей действительно есть. Неоригинал натяжитель ни в коем случае не ставить, говно, проверено не раз. Надо выяснить почему он маслом не надулся, а то можно и по второму кругу попасть.
     
  6. w4lkm4n

    w4lkm4n Новичок

    5 ноя 2009
    1
    a4/b7 2.0 bwe 06г.
    Башмак натяжителя не расколется сам по себе. Вероятная причина его поломки - неисправность самого гидронатяжителя. При замене одного лишь башмака есть риск повторения этой истории. Кроме того есть вероятность снова сломать б/у башмак при установке его на натяжитель (пластик твердеет со временем). Рекомендую Вам поменять гидронатяжитель с цепью. Кстати, посмотрите вниз на гбц в месте установки натяжителя, наверняка вы увидите следы касания цепи и головки.