хочу немного приподнять машинку, но не так что бы она смотрелась "по-пацански", а чисто из практических соображений - дороги то плохие Сзади поставил проставки от девятки, хотел поставить на самую низкую ступень, но оказалось что справа мешает крепление пружины регулятора тормозных сил, на доработку пока времени нет и езжу вверх жопой. Вопрос про перёд: как поднять? Поменял пружины, но всё равно низковато. Говорят что ставят резиновую основу от десятых опор между чашками и оригинальными опорами. кто нибудь делал? или есть другие предложения?
Я ставил самодельные проставки, но на этой машине так делать не буду т.к 80ка стала жестче. Под задние пружины--разница незаметна, а вперед---лучше поменять пружины
Я поставитл заниженную подвеску и радуюсь.До этого стояла самодельная высокая - невозможно ездить было,выше 150 аларм... У меня есть передние пружины высокие и задние проставки доработанные - могу продать... Но честно скажу поведение авто изменится в худшую сторону... При разгоне морда будет задираться... А проставки девяточные резаные (стояли на низшем уровне)
Люди! Чтобы поднять В3 много ума и капиаловложений не надо. Если это в Москве-то нет никакого смысла. Зимой дороги чистят. А вот у нас в Самаре зимой как и во многих регональных "столицах"-снегу по .... вобщем вам по пояс будет. Я свою поднимал. И смотрелась она очень респектабельно. Правда диски у меня были R15 литые.Резина 195х60R15. Так вот. Задницу я поднял с помощью тех же башмаков которые подкладывают под аммортизаторы Тазов 2110. Вырезал среднюю часть на 1,5 см,чтобы сделать уже потому как посадочное место аммортизатора на Ауди уже чем на Тазу. Хорошенько сварил. И еще выбирал на сколько поднять-там ведь два размера высоты. А передок поднять занакомый с разборок посоветовал. Никаких пружин покупать не надо. Просто вместо Аудюшного опорного подшипника ставится опорник от 2110. Конечно же без корпуса. У него подушка резиновая на целых 3 см. больше чем у оригинала Ауди. А сверху на кузов ставится стакан по диаметру подходящий во внутреннюю часть опорника с небольшой резиновой обоймой, чтобы железяка не терла кузов и затягивается аммортизаторной гайкой как обычно. Эскиз стакана могу нарисовать. А про опорник 2110 могу сказать, что он у меня ходил в два раза больше, чем родной. Ведь родной расчитан на их немчуровские дороги а наш для наших непроходимых джунглей. Да и стоит -"с Гулькин Хрен"
У меня был гольф оригинально задран - на шток стойки накручивался навертый а от него, после 3 см утолщения шел такой же резьбовой стержень - типа как у штатной стойки. Чашка пружины зажималась этим навертышем, потом стоял опорник. И все.
А где в Самаре такие сугробные места. Езжу туда каждый год, но сугробов больших не видал. Ну были заносы на дорогах, но их всегда объезжал - дорог в самарской губернии много. Другое дело сделать из седана ДЖИП-Виллис с задранной задницей, чтоб у всех глаза на лоб от удивления повылезали. Чем выше машина, тем больше шансов спикировать в кувет.
Ответ: немного приподнять машинку Ты ездишь каждый год, а я каждый день и порой заедишь в какой нибудь дворик, а там колея такая что только тазикам проехать! Я не хочу сильно поднимать, не более чем стандарт у тазиков