немец капут

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем timoniy, 9 мар 2013.

  1. timoniy

    timoniy Новичок

    9 мар 2013
    6
    а6 2,5 TDI AKN
    Здраствствуйте товарищи формчани.
    Случилась такая проблемка... приехал на заправку помыть машину, заглушил, сходил на кассу. После завелся с диким треском из под капота, отъехал от заправки на 50м, припарковался, заглушил, завелся все тоже самое... короче приплыли... на следующий день приехал с другом на другой машине, чтоб мою отьуксировать в мастерскую (2км).. решили завести, она завелась, проработала секунд 10-20 и заглохла и ноль... отбуксировали к мастерам... они немного поковырялись, проверили компрессию, 5 и 6 целиндры 0... как мне сказали причин конечно не куча но и не одна надо разбирать и смотреть распредвалы и от туда уже плиса т...

    и тут я начал задумываться не о кап.ремонте, а о полной замене мотора... хочу поставить 1,9 тди вместо 2,5 тди и мой вопрос, это возможно и с какими проблемами можно столкнуться? машина АУДИ 2,5 ТДИ AKN 110kw 2001 года автомат.
    всем откликнувшимся зарание Спасибо.)
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    мы покупали донора когда развалился мотор . и нах тебе 1,9 ? ставь тот же V6
     
  3. timoniy

    timoniy Новичок

    9 мар 2013
    6
    а6 2,5 TDI AKN
    менее прожорливый и более экономнее)
     
  4. timoniy

    timoniy Новичок

    9 мар 2013
    6
    а6 2,5 TDI AKN
    и выносливый
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    с куя ли ? он слабее и вынужден работать на более высоких оборотах . соответственно моторесурс уменьшается . так что не питай иллюзий по поводу прожорливости и экономичности
     
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Чем мощнее двс ,тем моторесурс больше,и не факт что прожорливее.Меньше давишь в тапку ,меньше ест,а на слабом двс тапка в полу постоянно,оттого и прожорливость.А если ездить на волах,так и мощный двс много не сьест.Зато какой звук 6-ти а 12-тицилинров ,ваще чума:thumbup:
     
  7. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    2.5 постоянно летят гидрики и распреды , а вот про 1.9 такого не слышал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Во какой гемор,тады согласен 1.9:wink:
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    если ездить на говномасле и менять его раз в 50 тыщ то канеш мотор авно !
     
  10. timoniy

    timoniy Новичок

    9 мар 2013
    6
    а6 2,5 TDI AKN
    у меня машина уже 2 года наездил сам больше 80ткм и менял масло каждые 8-10 ткм и только кастрол магнатек...
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а ты думал это вечный двигатель ?
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Беда. Походу у тебя повылетали рокера или их даже поломало износ распредвалов и т.д. Скидывай крышки и смотри, а дальше надо будет думать. ремонтировать или искать б.у. головку. Но не печалься сильно, много людей через такое проходило. Зайди в дизельную ветку и создай тему свою там много спецов и много инфы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Постоянно это с какой периодичностью? А гидрокомпенсаторы на любой машине надо когда то менять. Моим распредам например 300 000км, пока все отлично.
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Моим тоже. Один немного подтерся и лишь потому-что вовремя не заменили гидрокомпенсаторы. Все зависит от хозяина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. timoniy

    timoniy Новичок

    9 мар 2013
    6
    а6 2,5 TDI AKN
    Моим тоже. Один немного подтерся и лишь потому-что вовремя не заменили гидрокомпенсаторы. Все зависит от хозяина :)

    вовремя не заменил говоришь, вопрос тогда такой, с какой переодичеостью их надо менять, что в дальнейшем не сталкиваться с такими проблемами...
     
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    200 тыс. :) и замена масла раз в 8 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Из-за течи решил клапанную крышку поменять?
     
  19. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    бери 1.9 130л.с,насос форсунка,подхвать огонек у етого мотора и обслуга норма и нет ни какой беды с распредвалами,два года отездил и норма!ну а если хочеш все же 2.5 то только матор с 180л.с,слыхал нет там особо гемора с распредволами!
     
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    От лошадиных сил не зависит будет гемор с распредвалами или нет. Надо смотреть на буквы мотора, А** или В**.