i Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 18 июн 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.367
    А4
    #1 AudiNews, 18 июн 2020
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2020
    Компания Audi, как известно, готовит к выходу самую мощную версию «и-трона», трёхмоторный электрический кроссовер Audi e-tron S, причём в двух кузовах: обычном и купеобразном. В сравнении с двухмоторными собратьями e-tron и e-tron Sportback у S-версии есть изменения и во внешности.

    [​IMG]
    Продуманная аэродинамика позволяет проехать на одной зарядке дальше, хотя основная прелесть такой версии заключается вовсе не в экономичности. Суммарная пиковая отдача силовой установки тут составляет 503 л.с. и 973 Н•м, потому довольно тяжёлая машина способна набирать сотню за 4,5 с.

    Например, расширенные на 23 миллиметра с каждой стороны колёсные арки (колея тоже увеличена). Такая надбавка теоретически должна ухудшить аэродинамику, но инженеры приняли ряд мер, чтобы она была на уровне исходных «и-тронов». Ради этого в переднем бампере и колёсных арках сделана система каналов, направляющих воздух так, чтобы оптимизировать потоки вокруг колёс.

    [​IMG]
    Воздушных каналов с каждой стороны два. Один протянут от боковых воздухозаборников в бампере, второй — от щели в накладке на колёсной арке. Совместный эффект приводит к тому, что позади передних арок, то есть на боковинах кузова, поток воздуха делается более спокойным.

    В результате этих мер коэффициент сопротивления воздуху у модели Audi e-tron S составил 0,28, а у Audi e-tron S Sportback — 0,26 (у простого кроссовера e-tron — 0,28, у e-tron Sportback — 0,25). Дальнейшее улучшение возможно при установке опциональных виртуальных камер-зеркал. Немцы не приводят коэффициентов, зато пишут, что такие зеркала дают электрокару прибавку хода на одной зарядке в три километра. Помимо того, на высокой скорости пневмоподвеска тут снижает клиренс на 26 мм (в два этапа). Это также способствует снижению воздушного сопротивления.

    [​IMG]
    На улучшение аэродинамики ещё работают сплиттер, гладкие щитки под днищем с выемками в точках крепления, спойлер, оптимизированные с точки зрения обтекаемости 20-дюймовые колёсные диски и даже боковины шин с особым рисунком.

    На скоростях между 48 и 160 км/ч за решёткой радиатора «и-трона» S закрываются два набора жалюзи. Они начинают открываться, если теплообменнику кондиционера или системе охлаждения компонентов привода нужно больше воздуха. Отдельные каналы, направленные в колёсные арки, задействуются дополнительно в случае, если из-за высокой нагрузки начинают перегреваться тормоза. Напомним, что обычный электрический паркетник Audi e-tron 55 quattro (пиковая отдача 408 л.с.) на прошлой неделе вышел на российский рынок по цене от 5 595 000 рублей. О других версиях говорить рано.

    Drive.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.

Поделиться этой страницей