Уважаемые, кто нибудь разбираеться в Американских АУДИ, конкретнее с А4. Вот езжу на А4 1.8Т Q, год 2001, но кузов самый первый....Проблема в том что при дианостике компьютер показывает ошибку в датчике "лямбда-зонд"...Точнее в первом из двух, находящимся до катализатора...Так вот подойдёт ли датчик европейского производства?...А то обороты на низах шалят, да и расход в пробке сумасшедший......
даже датчик российского производства пойдет. Они все одинаковые, лишь бы по резьбе подходили, да и делают их всего несколько фирм в мире. Я себе вообще японский поставил б/у, с какой то хонды.
резьба у всех европеек вааще одинаковая. Подбирать лямбду надо по кол-ву проводов - они от 1-но до 4-х проводных бывают (с подогревом)
На Ауди могет и одинакие не разбирался, а вот как то на Тойоту искали, не подходт не один, только родной, а стоит он аж 450 грина, о как.
не жидись ставь нормальный БОШевский подойдёт и от отечественного автопрома,но характеристики у них на выходе не очень-не у всех конечно,но как правило я съэкономил как то раз купил за 700 рубликов так он выдавал вместо максимальных 0.9v все 1.5v хорошо что не спалил мозги,так что решай.
О2 двух типов бывают:циркониевые (основная масса машин) и титановые (некоторые старые и некоторые новые).Не взаимозаменяемы.На Ауди циркониевый.Подойдет ВАЗовский,проводку переделать нужно. Здесь скорее 4-проводный.Два белых-подогрев,черный сигнальный,серый-масса.